Прохождение Mass Effect 3 – Часть 3. Heal

А мы продолжаем проходить Mass Effect 3. В прошлой части Коммандор Шепард находясь под нашим управлением начал собирать армию для борьбы с угрозой галактического уровня – Жнецами. Прошлая часть закончилась на том, что мы спасли Кроганку обладающую иммунитетом к генофагу от нападающих на исследовательский комплекс солдат Цербера. Теперь, нам предстоит посетить родную планету Кроганов, Тучанку, на которой предстоит выполнить одну из дополнительных миссий прежде чем заняться собственно лечением этой агрессивной расы.

Турианцы

Эта миссия состоит из двух под миссий - в первой нам предстоит спасти потерпевших крушение Турианцев от атакующих Жнецов и во второй части мы поможем им с миссией, которую они должны были выполнить. Выполнив все мисси для Кроганов только увеличит количество Военных Активов, что поможет в будущем.

Высадившись на поверхность планеты мы обнаружим, что Жнецы слишком заняты с Турианцами, что позволит вам быстро разобраться с Каннибалами и Хасками находящимися недалеко от места высадки. Однако ситуация несколько ухудшится, когда на поле боя высадится новый вид Жнецов - корабль-Сборщик. Вам нужно сконцентрировать огонь на этой твари прежде чем ему удастся уничтожить аварийную капсулу Турианцев. Здесь особенно поможет снайперская винтовка позволяющая уничтожать противника выстрелом в голову с большого расстояния – пока ваши товарищи и Турианцы отвлекают огонь на себя. Хотя сохранение капсулы не критично, все же опыт не бывает лишним.

Продолжаем двигаться к следующей капсуле по пути обыскивая закутки – здесь есть апгрейд для пистолета-пулемета, а так же пушка Фестон. На вторую капсулу будут нападать Налетчики и Каннибалы, однако после того, как они будут уничтожены на место подлетит еще один Сборщик и несколько Хасков. Сначала разберитесь с более слабыми противниками, а потом переходите на мощное оружие против Сборщика. Защитив эту капсулу обыщите местность в округе в поисках апгрейда для шотгана.

Постарайтесь уничтожать Сборщиков прежде чем они успеют улететь, иначе они выбросят еще несколько Налетчиков, что в общем не страшно, однако лишняя стрельба не к чему. Оказавшись у очередной капсулы будьте готовы к крупной битве с волнами Каннибалов, Налетчиков, очередным Сборщиком и Тварью. Для начала лучше разбираться с Налетчиками любящими покидать гранаты, после этого можно подобрать валяющуюся рядом Черную Звезду и пальнуть её либо в Сборщика, либо в Тварь – выбирайте кто опасней. Уничтожив противника идем говориться с Лейтенантом Виктусом, который расскажет о планах Цербера по детонации бомбы на Тучанке. А пока возвращаемся на Нормандию.

 

Бомба

Шаттл выбросит вас прямо посреди боя с Штурмовиками Цербера и Центурионами. Помимо обычной брони дополнительную защиту им предоставляют генераторы щитов. Хорошей идеей будет уничтожение этих генераторов, что будет наносить большой урон по территории. Однако даже без этой тактики большинство противников не представляют из себя угрозы, особенно если в промежутках между основными миссиями вы выполняете сторонние задания позволяющие находить новые апгрейды и покупать улучшенные версия оружия. В зачищенной территории вы можете обнаружить Перчатки Розенкова, апгрейд для пистолета и немного кредитов.

В следующей зоне солдаты Цербера будут высаживаться из своих шаттлов, а учитывая относительную медлительность этого процесса вы сможете расстреливать большинство противников до того как они успеют спрятаться за укрытием.

Продолжаем свое смертоносное движение через руины, по пути концентрируя огонь в первую очередь на противников обладающих Инженерными или Битоическими способностями. Учитывая достаточно большие расстояния снайперская винтовка окажется крайне удобной для неожиданных хэдшотов.

Вскоре мы доберемся до Виктуса, которого нам придется защищать пока тот взламывает установленную на бомбу защиту. Цербер будет атаковать с двух сторон, так что двух товарищей можно расположить с одной стороны, а вы сами можете защищать другую сторону. Сингулярность и прочие отвлекающие способности помогут отвлечь внимание от Виктуса. Под конец взлома на поле боя будет высажен Атлас и еще несколько пехотинцев. Для начала нужно разобраться с более мобильной пехотой, пока ваши товарищи отвлекают Атлас. После этого концентрируем огонь на бронированном гиганте и уничтожаем его. Завершив эту миссию вы получите 75 очков в Военные Активы.

 

Уттуку

Второй доступной миссией для Кроганов является расследование пропавшей экспедиции на Уттуку. Описывать эту миссию я не буду, единственное что нужно помнить в процессе прохождения – это чтобы не бегать с зажатым курком огнемета как помешанный пироманьяк, а использовать его только на важных целях и для очистки яиц Рахни. Так же крайне не рекомендуется использовать огнемет в качестве оружия против нападающих Хасков и других Жнецов – загрызут прежде чем убьете. И подсказка для тех, кто не разберется: в заключительной пещере Рахни чтобы открыть блокирующие стены вам нужно использовать огнемет на торчащих из земли структурах по середине которых находится светящийся элемент.

Как бы вы не закончили эту миссию - помогли бы Кроганам или освободили Рахни, в итоге вы получите +25 к Военным Активам. Завершив Миссию возвращаемся на Нормандию и при желании на Цитадель, чтобы поговорить с членами корабля, навестить Эшли/Кайдэна, встретиться с Мирандой и прочее.

 

Тучанка

Выполнив дополнительные миссии мы наконец можем разобраться с лечением Кроганов от генофага. Убедитесь, что вы выполнили все миссии, которые хотели, так как после этого задания некоторые из них могут быть не доступны.

Важно! Во время сцены переезда до башни вам будет предложено рассказать о саботаже Саларианцами системы контролирующей запуск генофага в воздух планеты. Сразу скажу, что это решение повлияет на то, выживет ли наш любимый сумасшедший ученый, Доктор Мордин. Если вы не расскажете о саботаже, тогда в финале этой миссии имея достаточное количество очков Парагона/Ренегата вы сможете убедить Мордина не жертвовать своей жизнью.

После того, как мы будем вынуждены выйти из транспортников, мы окажемся в руинах древнего города Кроганов. Пробираясь через развалины и блуждая во тьме скоро мы окажемся снаружи где нам придется вступить в заварушку с пехотой Жнецов. Здесь будет несколько Каннибалов, Хаски, а так же уже знакомые нам по пещерам Рахни, Опустошители представляющие наибольшую опасность.

Постарайтесь продвигаться медленно, иначе вы сможете привлечь внимание еще двух Опустошителей тусующихся неподалеку. Медленно, сначала разбираясь с мобильной пехотой, а потом переходя на более мощных противников зачищаем территорию по пути собирая  пару апгрейдов для вооружения. Двигаемся дальше через руины.

Оказавшись недалеко от башни по нам начнет палить Разрушитель. Дабы не быть сожженными заживо прячемся за колоннами и прочими укрытиями, постепенно продвигаемся вперед - под корабль, где нас не достанет его смертоносный луч.

Вскоре мы окажемся прямо под гигантским кораблем Жнецов, который нам предстоит уничтожить. Собственноручно это сделать не получится – для этого мы прибегнем к использованию древней “обороны” Кроганов. На территорию под разрушителем будут высажены несколько Тварей, бороться с которыми бесполезно. Вместо этого оббегаем их и направляемся к устройствам находящимся с двух сторон это зоны. Активировав обе молота вы запустите кат сцену.

После кат-сцены вы окажетесь перед башней, но главное – перед выбором излечить ли Кроганов или постараться убедить Мордина отказаться от лечения для генофага, что сохранит ученому жизнь. Если же вы хотите излечить Кроганов, тогда Мордин должен будет отправиться в башню, что будет означать его неминуемую смерть.

Прохождение Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Гайды Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Больше статей на Shazoo
Тэги: