Vessel - ну наконец то.

 В последние время игры в жанр которых входила логика, несли в себе всю сложность только во время выбора диска, на который устанавливали игру. Никто из разработчиков не хотел вкладывать деньги в игры, играя в которые люди чувствовали себя "тупыми", неспособными решать головоломки. Первым обще признанным сдвигом в сторону забытых традиций мозголомов стал Machinarium, потом Braid, немного пазлов было и в Limbo. Рядом с этими играми можно смело ставить Vessel. Игра разработанная всего двумя людьми - Мартином Фарреном и Джоном Кражевским, на протяжении более трёх лет они выращивали своё детище и первого марта выпустили его в свет. Отличная надо сказать получилась инди-игра, в зависимости от вашей соображалки понадобится около десяти часов геймплея, где будет много сложных физических головоломок и огромное разнообразие игровых ситуаций. Игра радует не только тем что заставляет работать серое вещество, но и подстать играм современности чертовски красива на взгляд и слух. В самой игре мы бегаем ученным, который с бочкой воды за спиной тушит огнетошек или создает капитошек, со своим шлангом он делает много манипуляций, который можно улучшать за протоплазму.  

 Vessel заслуживает вашего внимания, и если у вас сейчас нет времени, тогда скачайте(купите) её себе про запас, чтобы насладиться этим приключением позже, а то ведь забудите.

Больше статей на Shazoo
Тэги: