Alan Wake на PC с физикой Havok и поддержкой нескольких ядер

Маркус Маки из студии Remedy, которая готовится выпустить Alan Wake на PC в следующем месяце, рассказал о том, какими достоинствами будет обладать этот "порт". Во-первых, разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами, что заметно улучшит производительность. Хотя по словам Маки, если у вас последнее поколения с 8-ю ядрами, вы можете не ощутить заметного улучшения, так как движок не очень эффективно масштабируется за пределы этих самых 4-х ядер.

И во-вторых, отличать PC версию от Xbox 360 будет использование физики Havok. Маркус считает, что физика ускоряемая графическими ядрами – вроде Nvidia PhysX, хороши, но обычно играют только в пользу визуальных эффектов, не имея обратной связи с геймплеем. Физика же рассчитываемая при помощи CPU является интегрированной частью взаимодействия с миром... собственно поэтому PhysX особенно ни на что не годилась.

Приятно, что Remedy все же поработали над игрой, а не просто наняли кого-то для банального портирования.
Точная дата релиза PC версии Alan Wake пока не объявлена.

Больше статей на Shazoo
Тэги: