Alan Wake на PC с физикой Havok и поддержкой нескольких ядер

Маркус Маки из студии Remedy, которая готовится выпустить Alan Wake на PC в следующем месяце, рассказал о том, какими достоинствами будет обладать этот "порт". Во-первых, разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами, что заметно улучшит производительность. Хотя по словам Маки, если у вас последнее поколения с 8-ю ядрами, вы можете не ощутить заметного улучшения, так как движок не очень эффективно масштабируется за пределы этих самых 4-х ядер.

И во-вторых, отличать PC версию от Xbox 360 будет использование физики Havok. Маркус считает, что физика ускоряемая графическими ядрами – вроде Nvidia PhysX, хороши, но обычно играют только в пользу визуальных эффектов, не имея обратной связи с геймплеем. Физика же рассчитываемая при помощи CPU является интегрированной частью взаимодействия с миром... собственно поэтому PhysX особенно ни на что не годилась.

Приятно, что Remedy все же поработали над игрой, а не просто наняли кого-то для банального портирования.
Точная дата релиза PC версии Alan Wake пока не объявлена.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Veritas
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы ребята! чмоки* чмоки*

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пишется Havok если что ;)

    0
  • AUM
    Комментарий скрыт. Показать

    разработчики включили глубокую поддержку процессоров с четырьмя ядрами

    Огогошеньки! Невероятная щедрость, как для порта на б-мерзкие насквозь пиратские ПК!

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    AUM, дико плюсую, нахрена там поддержка четырехъядерных ПК, если можно три ядра отключить, понизить вольтаж, выключить всё охлаждение и "любоваться" выкручеными на максимум ползунками графики. это ж не на консоли писать, где каждый лишний полигон - проседание фпс до неиграбельного.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.