R.I.P. Games #2
Кто из нас не слышал о вселенной Command & Conquer? Я уверен, что все. Эта вселенная запатентовала себя как отменная стратегия, которая потом разбилась на 3 ветки: Red Alert, Generals и Tiberium Wars. А по последней в 2002 году вышел шутер Renegade, повествующий нам о нелёгкой войне армии GDI против братства NOD. Игра оказался очень хорошей (хотя есть геймерым, которым она не пришлась по душе) и все пророчили выход сиквела.
В начале 2000-х EA совместно с Westwood анонсировали Renegade 2. Но действие игры неожиданно перенесли во вселенную Red Alert. Сюжет был посвящён наследнику семьи Романовых - советский командир-отступник, который готовил нападение на США.
Выдежки из форума Petroglyph: Адам Изгрин – Ведущий дизайнер игры
Renegade 2 была на стадии пре-продакшна. Мы создали первую демо-версию, ожидая лишь отмашки для начала работы. Как вдруг все отменили. Я был тогда на встрече с Бингом и остальными, показывал им игру. Но это решение было обусловлено многими факторами и помимо «Злобных ЕА» — на горизонте маячила Battlefield (о которой мы в WW даже не знали на тот момент), DOOM 3 должна была выстрелить в том же году (и никак не «выстреливала» еще два года, ха). ЕА оказались в положении, когда им просто не хотелось никакого «номера 3» в тот промежуток времени, и будем честны: графика в Renegade 2 никогда не была высококлассной. Управленцы WW и EA решили заморозить разработку как раз из-за двух других проектов, которые должны были поступить на рынок в том же году.
Я считаю, ни один из них не нанес бы ущерба продажам, но таково было решение на тот момент, и оно было окончательным. Вся команда была сокрушена этой новостью. Мы все горячо любили игру. А я еще и не мог ничего никому сказать в течение нескольких дней, пока не появилось официальное объявление, — это было ужасно, ведь все были полны энтузиазма и верили в потенциал игры.
Да, решение проблемы с RA2, разрывающей хронологию событий RA -> C&C -> TS, было у нас в планах. Это мы (Westwood LV) предложили сделать RA приквелом серии. Сначала он назывался C&C0, между прочим. RA2 была отличной игрой, но у нас возникли кое-какие проблемы с ее внедрением в историю, которой мы старались придерживаться. И мы нашли довольно-таки интересный способ все исправить. Недостающее звено было во второй версии нашей кампании за GDI в C&C3. Юрий, прислужник Кейна (во второй версии кампании NOD экспериментировали с псионикой), попадает в хроно-вихрь, который был создан Хроносферой. Люди GDI случайно активировали ее наряду с другими технологиями эры RA, пока пытались заполучить единственный оставшийся экземпляр брони «Кричащий Орел» (другой сгорел в атмосфере, когда была разрушена Филадельфия) из опечатанных бункеров Зоны 51.
Так же, как Эйнштейн разветвил ход времени своей небольшой прогулкой в прошлое в RA, присутствие Юрия выбросило еще один виток и без того альтернативной реальности, создав вселенную RA2. Серия должна была продолжать легенду именно этой раздробленной реальности.
Так бы это объяснялось, и конец истории.
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2
- Игроки Helldivers 2 уничтожили вражескую фракцию Автоматонов — что будет с Супер-Землей?
- Еще один ролик GTA 5 с графическими модами и в 8K