Battlefield 3 хакнули для работы без Origin

Как сообщает уже несколько западных сайтов, хакеры смогли пробить себе путь в Battlefield 3, сделав его работоспособным без необходимости использовать сервис Origin который требуется устанавливать всем геймерам для возможности запустить тайтл.

Крэк входит в пиратскую версию игры, однако как написано в заявлении хакеров, сделали все это они ради благого дела: "Этот релиз нацелен на фанатов, которые приобрели лицензионную игру но не хотят устанавливать троянскую программу от EA для возможности играть в сети."

EA пока не комментирует ситуацию.

Что думаете? Стоит снести Origin и поставить пиратку?

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    BF3 без сетевой игры? а нафига он тогда нужен?
    Компанию можно пройти 1 раз от силы(я в нее кстати до сих пор не играл), а потом что делать?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты не совсем понял. Играть в онлайн можно, просто для этого не нужен Origin

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Этот релиз нацелен на фанатов которые приобрели лицензионную игру но не хотят устанавливать троянскую программу от EA для возможности играть в сети."

    Судя по тому что я прочитал, здесь не написано конкретно, что взломана именно сетевая.. Фразу можно понимать двояко..

    Что-то я сомневаюсь что они обошли ориджин при запуске сетевой игры..

    Если так, то я думаю, ЕА будет в скором порядке банить таких "мастеров". Так что если аккаунт не нужен, можно ставить)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Парни молодцы! Ток умственно отсталые могут по собственному желанию ставить себе троян от ЕА.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно как на эти выкрутасы PunkBuster отреагирует. С удовольствием бы избавился от Origin при первой же возможности.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    1nsight, пока лучше не рисковать, посмотреть что будет с теми кто установит, иначе действительно велик шанс заработать бан от EA и снова придется покупать игру.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    что и требовалось доказать! если будет время играть в ближайшее время - куплю BF3 и с радостью избавлюсь от Origin. а пока мне удалось оставить комп девственно чистым от этой хрени, как и предполагалось)

    0
  • sh1zoman
    Комментарий скрыт. Показать

    [q7]
    что и требовалось доказать! если будет время играть в ближайшее время - куплю BF3 и с радостью избавлюсь от Origin. а пока мне удалось оставить комп девственно чистым от этой хрени, как и предполагалось)
    [/q]

    Ну давай дерзай только если словишь бан патом не ори что EA уроды и дайс вообще козлы...

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    sh1zoman, если словлю - то буду, обязательно буду)

    0
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    я б не оказался от такого кряка(но боюсь получить бан)). но если снести ориджин то как в дальнейшем качать обновления и длс?

    0
  • n3m
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше не ориджин бесит, а сраный баттллог, где хрен зайдешь на сервер

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Да плевать на Battlelog. Главное чтобы можно было от фашистского Origin избавиться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если все ненавидят Origin то от куда столько минусов?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так пацаны помогите чайнику) что надо скачать или установить (незнаю) чтоб попробовать погомать?

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда все взаимодействие с Origin сводиться к нажатию кнопки "начать играть"
    Мне лично от него нечего больше не надо и интереса для меня он не представляет, хотя сравнительно часты ошибки: " У вас не правильно установлена игра" напрягает.
    Больше злит именно Battlelog, который лучше бы в саму игру засунили, а то с постоянным включением и выключением игры - раздражает.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    И ведь они умудрились Battlelog в консольную версию запихнуть. Раздражает, что с PC этого не сделали.

    Pinfil777, имхо, не стоит вся возня этого.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    на лицухе с ориганом сидеть буду...пох)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.