DICE: мультиплеер BF3 – высший приоритет
DICE рассказали, что с самого начала разработки Battlefield 3, высшим приоритетом для них был мультиплеерный режим. С первых дней разработки они старались сделать такой мультиплеерный геймплей, который бы полностью удовлетворял их виденью. И уже после того как была готова альфа мультиплеера, разработчики взялись за другие режимы – одиночное прохождение и кооператив.
"Именно сетевая игра была высшим приоритетом для нас," рассказывает продюсер Battlefield 3 – Патрик Лью. "Мы уже давно поняли, что если сделать хороший мультиплеер, если ощущения от него будут такими каких мы и добивались, то в таком случае можно приступать к одиночной кампании. Мультиплеер сам по себе очень эффективно переносится в другие режимы, так как его тестируют тщательнее всего."
Так же Патрик рассказал, что анимация была одной из самых сложных задач для студии.
"Сейчас все выглядит отлично, мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. Хотя в открытой бете пришлось столкнуться с некоторыми ошибками, но мы их успешно решили. Хорошая анимация потребляет не мало ресурсов от системы, однако мы не хотели идти на жертвы, мы с самого начала ставили перед собой цель создать одну из самых лучших анимаций в индустрии."
"Графика и визуализация довольно быстро развиваются в последние годы, чего нельзя сказать об анимации. Многие разработчики не хотят тратить на это время и бюджет, но в итоге получается, что они просто разрушают иллюзию той реальности которую создают. Реалистичная анимация так же помогает улучшить впечатления от игры как и текстуры, освещение, тени. Для нас это важно поэтому мы и дальше будем развиваться в этом направлении."
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка