BioWare: Мы хотим расширить границы RPG
Со-основатели BioWare – Рэй Музика и Грэг Зесчук, собираются расширить границы жанра RPG, и сделают они это уже в своей следующей игре.
Во время обсуждения будущего жанра RPG, Рэй рассказал, что на по мнению BioWare, не стоит закрываться лишь на определенных элементах, а расширять возможности жанра.
"Мы видим как многие другие жанры влияют на развитие RPG, как они привносят новые элементы в него. Сейчас в RPG входит много экшеновых особенностей, различных подходов к подаче сюжета, существует множество способов того как могут взаимодействовать персонажи в адвенчурах, шутерах и экшенах, и это очень интересно для нас."
Примером первых попыток в расширении RPG являются Mass Effect и Dragon Age, сиквелы которых сохранили множество RPG элементов но при этом обзавелись и новыми составляющими. Так, например, в Dragon Age 2 было введено больше особенностей экшена, для ускорения боевой ситсемы. Так они сделали обе игры более доступными, хотя и рискнули с уже устоявшейся фанатской базой.
"Многие игры благодаря слиянию жанров стали более захватывающими и мы считаем что это можно сделать и с RPG... путем внедрения тех ключевых точек, которые уже стали популярными в других жанрах. Но так же мы и не хотим оставлять нашу нынешнюю базу фанатов, мы хотим чтобы они получали тот хардкорный элемент, за который так любят RPG. Это совсем не просто – найти баланс между разными особенностями, но мы прикладываем много сил для этого.
"Иногда мы вводим инновационные направления и они получаются очень удачными, иногда все выходит не столь гладко, именно поэтому для нас так важно мнение наших поклонников."
- Dragon Age: Dreadwolf появилась в магазинах Xbox Store и PlayStation Store
- Epic Games Store запустил раздачу GOTY-издания Dragon Age: Inquisition
- Игра в стиле Fallout работает в Excel и доступна бесплатно