Rocksteady: Arkham City будет самой детальной открытой игрой
Одной из особенностей Batman: Arkham Asylum было то, что действие игры происходило в достаточно замкнутом пространстве, где у Бэтмена не было свободы передвигаться по миру. Разрабатывая Arkham City студия Rocksteady изначально нацеливалась на то чтобы не просто сделать достаточно большое игровое пространство, но и наполнить его деталями – именно детали делают мир более естественным.
"После окончания работ над Arkham Asylum мы сразу поняли, что следующую игру хотели сделать в открытом мире, где действие развернется на улицах Готэма. В оригинальной игре главными элементами была атмосферность, интенсивный геймплей и действие опирающееся на сюжет. Это было скорее игрой в Кошки-Мышки между Бэтом и Джокером. В Arkham City мы расширили границы, создав потрясающий открытый игровой мир, наполнили его огромным количеством деталей и ввели в игру новых злодеев. Это стало для нас настоящим испытанием как в плане креативности и дизайна, так и в технологическом смысле. Однако мы всегда хотели сделать не просто больше пространства для геймплея, мы поставили задачу создать самую детальную открытую игру которая когда либо существовала."
Звучит достаточно самоуверенно, хотя Rocksteady доказали, что действительно умеют делать великолепные игры. Узнаем на практике в конце Октября.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого