E3 2011: Torchlight II – лучшие подземелья со времен Diablo
Diablo – игра, которая фактически открыла новый жанр. Только никто после нее не смог повторить того, что сделали Blizzard. По крайне мере до нынешнего момента. До конца этого года выходит Torchlight II. Разработкой его занимаается Runic Games, в которую входят и разработчики Diablo.
Torchlight – это бесконечные подземелья и лабиринты. Это рай лута, гриндинга и вырезания тысяч монстров. Однако у оригинальной игры были и негативные стороны – отсутствие кооператива или мультиплеера. Так что добавление кооперативного геймплея определенно сделает Torchlight II одной из лучших Hack and Slash игр последнего десятилетия.
Во время демонстрации игры, разработчики дали возможность играть за новый класс – Берсерк. Этакий бешеный воин, который использует духи животных для нанесения огромного урона. Он фактически является танком в Torchlight II. Одно из умений этого класса – оранжевый волк который выходит из тела персонажа и проносит его через толпу врагов.
Берсерк – один из четырех доступных классов. В данный момент анонсировано только три из них. Анонс последнего должен состоятся в ближайшие к релизу месяцы.
Геймплей начался на уровне Overworld – случайно сгенрированный уровень специально для игрока. Только для нас. Все квесты на уровне так же случайны, враги респавнятся, по сути, получается бесконечный геймплей. Если зайти в мультиплеере, Overworld будет назначен на игрока, так что одновременно не может быть два игрока контроллирующих локацию. Когда Runic впервые заявили об этой особенности, многие фанатсы скептически отнеслись к такому – рандомные уровни, это действительно сложная задача. Однако судя по ощущениям, они сделали прорыв. Система генерации локаций работает идеально.
Мы подходим к скелету у ворот, он дает нам квест на исследование данжона за воротами. Двигаясь все глубже по уровню, мы натыкаемся на саркофаг, который конечно можно открыть... и в котором естественно целая толпа скелетов. Подобные случайные элементы каждый раз дают различные эффекты. Иногда в них золото, иногда враги. Иногда что-то еще. Подобная система риска и награды лишь подстегивает к большим приключениям.
Призрак проходит через камень и открывает ворота, пропуская нас в случайное подземелье. Чтобы было ясно, под случайным не имеется в виду "Выбери число от одного до ста". Случайный – значит что все, абсолютно все в этом уровне будет генерироваться случайным образом. В Torchlight II мы не сможем пройти один и тот же уровень дважды. И это отлично, так как потолок уровня персонажа – около 100.
Двигаемся все дальше, вынося толпы врагов. Если вы играли в оригинальную игру, то не могли пропустить Боссов. В любой игре боссы представляют собой одно из самых приятных зрелищ. Torchlight II не исключение. Только в отличие от оригинала, в сиквеле боссы станут еще больше и сложнее. Гигантский тролль в окружении десятка скелетов был тому подтверждением.
Стоит заметить, что разработчики полностью переработали интерфейс игры. Движок так же стал более продуманным. Производительность достигает 100 кадров в секунду, для большинства систем. В том числе и Mac.
Выходит игра во второй половине года на PC и Mac. Доступна будет только в цифровом виде через Steam по цене от 20 до 30 долларов.
- Path of Exile 2 уже получила серьезные нерфы спустя дни после выхода — разработчики не стали затягивать с балансом
- Path of Exile 2 собрала в 2 раза больше игроков, чем оригинал
- В Diablo 4 наконец появится Арсенал для смены билдов, а также новые сезонные силы в рамках темы колдовства