Mass Effect: происхождение видов
Продолжая тему происхождения видов вселенной Mass Effect, журнал gameinformer опубликовал еще несколько интервью с Мэттом Родсом (Matt Rhodes), художником BioWare, работавшим над инопланетными видами. Если работа над человеко-подобными расами достаточно проста, то создание таких персонажей как Грюнт и Мордин – куда более сложная задача. Однако в этом художникам помогают устоявшиеся стереотипы инопланетян и земные существа.
Последний раз всех этих персонажей мы увидим в третей части Mass Effect, выходящей в этом Декабре.
Будущие игры по тайтлу Mass Effect будут рассказывать совсем другую историю, а Шепарду пора на пенсию.
Видео доступны на официальном сайте журнала.
Больше статей на Shazoo
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
- Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard и официальная дата релиза
Тэги: