BioWare не сожалеет о переменах в Dragon Age II
Вы из тех геймеров, которые были разочарованы Dragon Age II? Или по крайне мере ожидали не такого казуала? Оказывается, BioWare совершенно не сожалеет о том, что сделала с некогда отличной игрой.
По словам ведущего дизайнера, Майка Лидлоу (Mike Laidlaw), изменения были внесены в тайтл для его же блага и BioWare не будет возвращаться к оригинальному стилю, только потому, что фанаты жалуются.
Лидлоу говорит, что команда довольно тем, какую игру они сделали. Они создали крепкую основу для будущих проектов серии, оставив "все достоинства Origins", но снабдили их новой механикой и стилем.
BioWare сделал Dragon Age II доступным для более широкой аудитории, при этом сохравнив ключевой элемент ролевой системы.
Кто играл в Dragon Age II, как вы думаете, действительно ли это достойное продолжение, или просто очередной сиквел?
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК