Battlefield 3. Новая война. Часть 2

В заморозке.

Шесть лет прошло после выхода Battlefield 2 в 2005-м, DICE выпустила два футуристических шутера с подтайтлом Bad Company, одна из них эксклюзивно на консолях. Так же появился скачиваемый Battlefield, полностью бесплатный эксперимент Battlefield Heroes. Многие фанаты задавались вопросом: "Что за чертовщина, почему так долго делают полноценный сиквел?"

В то время как эти проекты обсуждались в DICE, концепция Battlefield 3 обрастала деталями, сюжетом, идеями. Рассматривая выходящие на рынок шутеры и обсуждая путь развития франчайза, DICE почувствовала, что игрокам часто приходится ждать слишком долго, прежде чем окунуться в экшен сражений. Для успешного ввода игроков в геймплей, команда посчитала, что все игровые технологии – рендеринг, анимация, освещение, системы частиц, звук и механика –  должны объединятся бесшовно. "Игрок должен чувствовать солнце слепящее глаза, ощущать свист пуль пролетающих над головой," говорит исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach). "Все стараются достичь этого уровня, но мы думаем, что нашли способ передать эти эмоции."

DICE взялась за амбициозный проект по соединению этих компонентов под тайтлом Battlefield. Для такой задачи им был необходим движок, который пока еще не существовал.

Движок Frostbite впервые был представлен в 2008-м году как основа Bad Company, он привнес многие важные элементы, такие как: динамическое освещение, разрушаемая среда и правдоподобная анимация. Проблема заключалась в том, что создание всего этого было очень затратным по времени, и тормозило всю команду разработчиков.

Когда Bad Company вышел на рынок, стало ясно, что движок Frostbite не подойдет для реализации всех идей Battlefield 3.

До того как команда начала трудится над Bad Company 2, они отсоединили команду инженеров в отдельную группу, назначив их на создание совершенно нового движка, который будет способен облегчить и ускорить работу, а так же ввести такие компоненты как: потоковую технологию, отложенный рендеринг, освещение в реальном времени, высокодинамический звук, широкомасштабную разрушаемость и быструю систему прототипирования анимации. Со всеми этими особенностями DICE поверила что сможет наконец создать игру нового поколения для нынешних платформ.

 

"Зачем ждать Xbox 720 или PS4," говорит Бах. "Мы должны сделать игру сейчас, и сделать ее на всех платформах."

Первая часть.

Третья часть.

Четвертая часть.

Больше статей на Shazoo
Тэги: