Battlefield 3. Новая война. Часть 1

Сегодня ночью в сети появились сканы нового номера gameinformer. Как ранее объявлялось, игрой месяца стал Battlefield 3, шутеру отведен большой материал, который я и переведу.

Если вам лень читать, то краткий обзор можно найти тут.

 

Battlefield 3.

Новая команда, мощный движок, смелое виденье. DICE раскрывает самую амбициозную игру.

Лояльность быстротечна в среде разработки игр. Особенно это очевидно в жанре военных шутеров.

Medal of Honor считался лучшим представителем в начале 2000-х. Геймеры наконец смогли покинуть замкнутые коридоры и вступить в область настоящей войны, покоряя обширные поля сражений, вроде пляжей Нормандии. Тайтл удерживал трон короля не долго, EA потеряла доверие к студии-разработчику и сформировала Infinity Ward. Это был закат Medal of Honor. Ни один из последующих тайтлов не смог забраться так же высоко.

Но свято место пусто не бывает... по крайней мере так говорят. На корону стал претендовать Call of Duty – новый проект от создателей Allied Assault, Джейсона Уэста и Винса Зампеллы. Каждый последующий тайтл строился на ядре широкомасштабных боевых действий. В 2007-м году, CoD достиг вершины – был выпущен Modern Warfare. Блокбастер превозошел все ожидания геймеров. Шутер с захватывающей историей, мультиплеер на который подсаживались словно на иглу, продуманная система развития, тонны пушек – все это сделало MW царем горы, подняв планку шутеров на очень, очень высокий уровень.

Вновь, в результате бурного развития отношений между разработчиком и издателем (Activision – прим. Cohen), все построенное Infinity Ward было предано забвению. В Марте прошлого года начались длительные судебные слушания между Уэстом, Зампеллой и Activision. Естественно оба ключевых разработчика были с треском уволены. Но доходы более миллиарда долларов от продаж Call of Duty: Black Ops доказали, что тайтл все еще занимает топовые позиции в индустрии. Гарантирован ли успех будущим частям серии? Новые главы студии заняты разработкой и лишь время раскроет их умения, таланты и прозорливость.

В то время как Activision развертывает свои планы по доминированию Call of Duty в жанре FPS, другая студия, на другой стороне мира, уткнувшись носом в мониторы выслушивает критические слова на каждый свой шутер.

С момента выпуска Battlefield 1942 – заточенного под мультиплеер PC шутреа, Шведский разработчик DICE выпустил 15 игр и дополнений по тайтлу Batlefield. Metacritic дает серии 82 балла из 100. Продано более 30 миллионов копий. Команда постоянно улучшает геймплей мультиплеерных сражений, адаптируется к консольному рынку, и учится создавать такую одиночную кампанию, которая не повлияет на качество мультиплеерной стороны.

Когда в прошлом Марте был запущен Battlefield: Bad Company 2, DICE полноправно закрепилась в консольной среде, продав более 6 миллионов копий и встав на один уровень с Call of Duty и Halo.

Но в отличие от команд Medal of Honor и Call of Duty, ядро разработчиков Battlefield 1942 и Battlefield 2 всегда оставалось неизменным.

"Не смотря на то, что находимся мы на холодном севере и заманчивым кажется переезд в солнечные места с пальмами и серфингом во время разработки игры, большинство людей предпочитает оставаться или возвращаться сюда, ведь мы делаем то, что любим," говорит креативный директор и ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), который входит в команду со времен Codename Eagle – духовного предшественника серии Battlefield. "Это та же студия, и многие из тех, кто создавал 1942 и даже Codename Eagle все еще с нами. Если вспомнить лица солдат из ранних игр и пройтись по нашей студии, то несколько человек вы точно узнаете."

Когда работаешь с теми же людьми на протяжении нескольких лет, возникает что-то вроде товарищества. Члены команды бессознательно разделяют цели студии, и чувство единения не может не влиять на новичков. Учитывая невысокий оборот сотрудников в студии, DICE находится в идеальной позиции для создания военных шутеров.

Вооруженные новым движком Frostbite 2, смелым виденье одиночного сюжета и грандиозными идеи того, как улучшить уже отличную философию мультиплеера, DICE готовится нанести удар по всему жанру военных шутеров. Они разрабатывают Battlefield 3. Сейчас самое время сделать шаг вперед. В 2008-м году жанр FPS занял 10 процентов рынка PC и консолей. Лишь за два года цифра выросла до 20 процентов. Шутеры стали круче чем когда либо раньше.

Это не просто новый Battlefield. Это долгожданный последователь легендарного PC эксклюзива, который и сейчас остается популярным среди игроков. Персонажам Bad Company придется посторонится, DICE возвращается с широкомасштабными сражениями, которые мы забудем еще очень не скоро.

EA и DICE уверены в игре настолько, что впервые в истории серии Battlefield, точно определена дата выхода – конец этого года. Вместо того чтоб выпускать игру в комфортных условиях – летом или весной, BF 3 будет идти наравне с такими хитами как Gears of War 3, Elder Scrolls V: Skyrim, Batman: Arkham City и если шесть прошлых игр Activision установили стандарт ежегодного выпуска, то и с пока не анонсированной новой частью Call of Duty.

 

Вторая часть.

Третья часть.

Четвертая часть.

Больше статей на Shazoo
Тэги: