Инвестор в ярости от термина "friendslop" для популярных инди-игр и призывает уничтожить его, пока не поздно

Игры вроде Peak, REPO и RV There Yet? стали одним из главных трендов игровой индустрии в этом году, однако инвестор Бинни Эрлингссон из Behold Ventures недоволен термином "friendslop", которым их называют. Если вы вдруг не в курсе, то таким словом нынче характеризуются недорогие мультиплеерные инди с "неглубокими" механиками, ориентированные на развлечение и дурачества с друзьями.

В публикации на LinkedIn Эрлингссон предположил, что термин "friendslop" будет часто встречаться в презентациях разработчиков в ближайшие годы, так как студии попытаются заработать на популярности тренда в Steam. При этом сами игры его не беспокоят – проблема именно в названии, которое инвестор хотел бы упразднить до того, как оно окончательно закрепится.

Знаю, что термин совсем свежий, но он набирает популярность, и я хочу его уничтожить, пока не стало слишком поздно. Главным образом так как сам термин звучит негативно. Slop для меня означает что-то неряшливое, плохо сделанное и немного мусорное.

Инвестор отметил, что живет в Швеции и лично знаком с некоторыми студиями, возглавляющими этот жанр, и последнее, чем бы он их описал – именно эти слова. По его мнению, термин обесценивает мастерство разработчиков и одновременно выглядит как упрек игрокам. "О, ты любишь friendslop-игры?" – именно так, по словам Эрлингссона, звучит условный элитарный геймер в его голове. "Это просто термин, который звучит для меня негативно".

Сам тренд, добавил инвестор, вполне предсказуем, если посмотреть на историю популярных игр, к которым тяготеют геймеры разных поколений.

Зумеры и альфа-поколение выросли на играх, смехе и творчестве с друзьями в Roblox, Toca Boca World и Minecraft, и я предполагаю, что они продолжат это во взрослой жизни. Они будут искать опыт, похожий на тот, с которым росли, а текущий игровой ландшафт не готов их принять. Но friendslop-игры готовы, и они идеально вписываются в этот нарратив. Плюс обычно они стоят столько же, сколько ужин в ресторане или даже просто напиток – гораздо меньше, чем ААА-проект. Идеально для молодежи в нынешней экономике.

Эрлингссон уверен, что игры вроде Peak или REPO никуда не денутся в ближайшее время, но что касается термина friendslop – "давайте коллективно его уничтожим". Впрочем, похоже, для этого уже слишком поздно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: