Хидео Кодзима рассказал, что Metal Gear Solid 2 предсказала жуткое будущее, ставшее реальностью
Хидео Кодзима опроверг распространенную интерпретацию Metal Gear Solid 2, согласно которой игра рассказывает историю об искусственном интеллекте. По словам знаменитого дизайнера, его сиквел скорее повествует о трансформации общества в цифровую эпоху.
MGS2 часто ошибочно воспринимают как историю об ИИ, но игра о цифровом обществе. MGS1 была о ДНК. Тогда я думал о переходе от аналога к цифре. В цифровом обществе всё сохраняется. Как в социальных сетях сегодня. Даже граффити остается без разрушения. Интернет связывает всё, и мнения обмениваются напрямую повсюду. MGS2 исследовала, чем станет человеческая жизнь в таких условиях.
Кодзима отметил, что стелс-сиквел не был посвящен ИИ – игра скорее о том, как переплетающиеся цифровые данные обретают собственную волю. К сожалению, вымышленное будущее Кодзимы постепенно приближается к нашей реальности.
Прошло 24 года. Все в некоторой степени стало реальностью. Я не предсказывал это. Скорее, это будущее, которое я не желал, но, к несчастью, мы движемся в данном направлении.
Кодзима также недавно высказался о генеративном ИИ, пояснив, что воспринимает технологию "скорее как друга", который помогает повысить эффективность, в то время как он сам занимается всей творческой работой.
Я хотел бы, чтобы ИИ справлялся с утомительными задачами, что снизит расходы и сократит время.
Сейчас Кодзима работает над несколькими играми, в том числе над хоррором OD и духовным наследником MGS.
- Кодзима пригласил Маргарет Куэлли сниматься в Death Stranding после той самой рекламы
- Режиссер фильма Death Stranding играл в оригинальную игру и Metal Gear Solid, но Хидео Кодзима запретил ему другие части серии
- Хидео Кодзима рассказал о фильме Death Stranding от A24: "странный и невероятный"