Разработчики Dawn of War 4 рассказали, как убедили Games Workshop сделать примарха Льва Эль'Джонсона играбельным

Впервые в истории видеоигр по вселенной Warhammer 40,000 игроки смогут управлять примархом. Лев Эль'Джонсон станет играбельным персонажем в грядущей стратегии Dawn of War 4 от King Art Games. Директор проекта Ян Тейсен рассказал IGN, как студии удалось получить разрешение Games Workshop на то, чего не удавалось ни одному другому разработчику.

По словам Тейсена, идея добавить Темных Ангелов в качестве второй играбельной фракции космодесанта пришла от самой Games Workshop.

Они сказали: 'Эй, почему бы не Темных Ангелов, это был бы крутой выбор?' Мы ответили: 'Окей, конечно, почему бы нет?' А потом они спросили: 'Как насчет Льва Эль'Джонсона?' И мы такие: 'О, окей, классная идея'. Затем мы им просто рассказали, что добавим его в кампанию, и они согласились.

Главной проблемой стала чудовищная мощь примарха. Разработчики понимали, что сделать Льва обычным юнитом невозможно – он слишком силен для игрового баланса. Решением стало ограниченное появление: примарх фигурирует в двух кат-сценах и одной миссии в конце кампании.

Мы не особо переживали насчет баланса. Это последняя миссия, и речь о том, чтобы просто повеселиться с примархом.

Интересно, что студия изначально хотела сохранить появление Льва в секрете, но быстро осознала бессмысленность попыток.

Примарх в игре будет носить шлем, но также появится без него, чтобы игроки точно поняли, кто перед ними. У Льва будет озвучка – как в кат-сценах, так и во время геймплея, где он будет реагировать на приказы игрока. Что касается канона, Dawn of War 4 разворачивается на Кронусе в Империум Нихилус – после возвращения Льва, что объясняет присутствие примарха и его легиона.

Warhammer 40,000: Dawn of War 4 выйдет в 2026 году на ПК в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: