Текущий онлайн Path of Exile в 6 раз превосходит показатели сиквела

Оригинальная Path of Exile, революционная бесплатная action-RPG, выпущенная 12 лет назад, значительно опережает собственное продолжение – первая часть собирает в шесть раз больше одновременных игроков. Сиквел, находящийся в раннем доступе, активно теряет аудиторию, пока разработка медленно продвигается к полноценному релизу, а баланс каждый раз вызывает вопросы.

По данным SteamDB, оригинальная Path of Exile собирает около 115 000 одновременных игроков в Steam, тогда как сиквел удерживает примерно 20 000 в часы пиковой активности. Первая игра недавно получила новое расширение Keepers of the Flame, которое вышло 31 октября и сразу привлекло массу игроков – проект взлетел со среднего пика в 10 000 до более чем 185 000 игроков. Это первое полноценное расширение за долгое время и серьезный знак внимания Grinding Gear Games к оригинальной игре, которую многие опасались увидеть отодвинутой на второй план в пользу Path of Exile 2.

Что касается Path of Exile 2, игра находится в раннем доступе уже почти год. Вместо запланированных шести месяцев разработки перед полным бесплатным релизом проект провел в раннем доступе практически 12 месяцев. Последним крупным обновлением стал патч 0.3, добавивший массу нового контента и поднявший пиковое количество игроков до более чем 300 000, но они быстро покинули игру после исчерпания доступного контента.

С момента выхода патча в сентябре Path of Exile 2 стабильно теряет игроков месяц за месяцем – многие, вероятно, предпочли вернуться к гораздо более наполненной контентом первой части и ее новому расширению. До первой годовщины релиза Path of Exile 2 остается месяц, и это событие, возможно, станет важной вехой с выходом патча 0.4, однако его релиза придется ждать, скорее всего, до 2026 года.

Path of Exile 2 – хорошая игра по всем параметрам, но медленная разработка действительно оттолкнула часть аудитории. Многие игроки купили доступ в день запуска и прошли доступный контент максимально быстро, но три акта, доступные тогда, закончились слишком быстро. Позже добавили четвертый акт и другие материалы, но этого просто недостаточно. Остается надеяться, что Grinding Gear Games ускорит темпы разработки и превратит Path of Exile 2 в грандиозный ARPG-шедевр, каким игра задумывалась изначально.

Но пока игроки возвращаются в бесплатную Path of Exile и вряд ли будут жаловаться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: