Много подробности о городе, визуальном стиле и геймплее Silent Hill f

На презентации Konami Press Start были представлены новые детали по Silent Hill f – первой части знаменитой хоррор-франшизы, действие которой перенесено из вымышленного американского городка в Японию эпохи Сёва.

Разработчики поделились геймплейными кадрами, а также рассказали о философии игры и особенностях разработки.

https://www.youtube.com/watch?v=gQO8dQBzjEE

Возвращение к японским корням хоррора

Продюсер игры Мотои Окомото говорит в самом начале:

Silent Hill всегда объединяла элементы западного и японского хоррора, но со временем японская составляющая была утеряна. Я хотел создать Silent Hill со 100% японской эстетикой ужаса.

Именно поэтому компания обратилась к азиатской студии Neobards, имеющей почти 20-летний опыт работы с крупными японскими издателями.

Главной концепцией Silent Hill f стало сочетание "красоты и ужаса" – характерная черта японских хорроров, где пугающее и прекрасное существуют рядом. Для реализации этой идеи команда привлекла известного дизайнера Керасана, чьи работы идеально отражают эту дуальность. Визуальный стиль игры создан таким образом, чтобы вызывать одновременно отторжение и завораживать, не позволяя оторвать взгляд.

Эпоха Сёва как идеальный сеттинг

Действие игры разворачивается в японском городке Кинсан в эпоху Сёва (если точно, то в 1960-е годы).

Хотя этот период был всего полвека назад, он кажется совершенно другим миром, который сохраняет связь с настоящим, но при этом наполнен давно забытыми обычаями и суевериями.

Локации игры включают традиционные японские места: магазины сладостей дагаси, школы, синтоистские храмы и другие характерные для Японии того времени пространства. При этом команда не забыла о ключевом элементе серии – другом мире, который получил уникальное воплощение в контексте японской культуры.

Геймплей и сюжет от Рюкиси07

Главной героиней стала обычная девушка по имени Тинако, что соответствует традициям серии, где протагонистами всегда были обычные люди. Команда разработчиков уделила особое внимание боевой системе, стремясь создать "свежий, но знакомый" геймплей, который будет тематически уместным и не слишком сложным.

За сценарий отвечает знаменитый японский автор Рюкиси07, известный созданием психологических хорроров.

Мы затрагиваем тему, которая никогда раньше не исследовалась в серии Silent Hill. Лично я считаю, что она хорошо подходит для мира Silent Hill, но решать вам, действительно ли это так.

Разработчики подчеркнули, что несмотря на смену сеттинга игра остается психологическим хоррором, где главный герой сталкивается с собой в ментальном мире. Команда тщательно продумала, какие моменты должны создавать прямой стресс через геймплей, а какие вызывать страх через работу камеры и композицию.

Silent Hill f выйдет 25 сентября 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: