Сюхэй Ёсида считает подписочные сервисы в духе Game Pass "опасными для разработчиков", а PS Plus — "более здоровой" моделью
Бывший глава PlayStation Сюхей Ёсида прокомментировал рост числа подписных сервисов. По его мнению, в какой-то они "могут стать опасными" для самих разработчиков:
Если единственным способом для людей играть в игры станет подписка, это будет очень опасно, потому что то, какие [типы] игр могут быть созданы, будет диктовать владелец подписочного сервиса. Всегда должны быть свежие новые идеи. Но если крупные компании будут диктовать, какие игры можно создавать, я не думаю, что это приведет к развитию индустрии.
По мнению Ёсиды, подход Sony, который заключается в выпуске игр по премиум-цене и дальнейшем их включении в подписку PS Plus, "более здоровым", чем у Microsoft с их релизом в первый день в Game Pass:
Я считаю, что подход Sony к [подписке] более здоровый. Не переборщить с обещаниями и дать людям возможность потратить деньги на покупку новых игр. К моменту добавления игр в PlayStation Plus уже не так много людей, готовых купить эти игры по начальной цене. Таким образом, Sony сможет привлечь больше внимания к игре и, возможно, склонить еще несколько человек к покупке сиквела после его выхода.
К сожалению, Сухей Ёсида не уточнил, почему ситуация, когда Sony диктует своим студиям, что тем делать, лучше, чем ситуация, когда то же самое делает владелец другого подписочного сервиса.
- Xbox лукавит о прибыльности Game Pass – затраты на разработку собственных игр не учитываются в расчетах
- Основатель Arkane Studios назвал Game Pass "неустойчивой" и "вредной" моделью для индустрии
- Фанаты Xbox обнаружили признаки нового повышения цен на Game Pass