Создатели Mass Effect представили новую инопланетную расу в Exodus — выглядит хардкорнее кроганов
Студия Archetype Entertainment, основанная ветеранами серии Mass Effect, раскрыла подробности о новой инопланетной расе в своей дебютной игре Exodus. Судя по описанию, эти существа могут посоперничать в выносливости даже с легендарными кроганами.
Если название Exodus пока не вызывает у вас никаких ассоциаций, стоит отметить, что игра разрабатывается под руководством Джеймса Олена и Чада Робертсона — бывших руководителей BioWare, работавших над Mass Effect. Да и общие сходства между двумя научно-фантастическими вселенными очевидны уже сейчас.
Обе игры представляют собой экшен-RPG с акцентом на выбор игрока, однако в Exodus решения будут иметь гораздо более долгосрочные последствия — они повлияют на события, происходящие через десятилетия и даже века благодаря эффектам искажения времени. Вместо корабля "Нормандия" в Exodus базой для игрока станет целый город. А еще в обеих вселенных есть свои версии суровых, трагичных и физически мощных инопланетных существ.
В недавнем блоге разработчики рассказали больше про аркавиров — массивную "биоинженерную" расу с острой чешуйчатой кожей. По сюжету, галактические надзиратели, известные как Селестиалы, создали аркавиров для добычи редких материалов с планет, непригодных для обычной жизни — миров, "охваченных токсичными бурями, обожженных радиацией и раздавленных безжалостной гравитацией".
Аркавиры способны выдерживать "кислотные дожди, растворяющие плоть, жар настолько сильный, что воспламеняет воздух, и холод настолько глубокий, что раскалывает кости".
Разработчики поделились несколькими концептами аркавиров, демонстрирующих вариации их форму — выглядят они очень даже опасно.
- Разработчики Mass Effect рассказали о главном городе-хабе в космической RPG Exodus
- Стелс, напарники и битва с космическим медведем в трейлере научно-фантастической RPG Exodus
- Научно-фантастическая RPG Exodus получила короткий геймплейный тизер — полный трейлер уже сегодня
21 комментария
Нуу... Ок. Посмотрим как будут реализованы в игре. В любом случае снова хъюманоподобный инопланетянин
@MAestroO3D, карпишен вроде подстелил солому в этот раз касательно половых сношений с чупакабрами - в игре нет инопланетян, это все генетически модифицированные люди, а не скудная фантазия
Опасно? А по мне добрый антропоморфный ананас
визуал в игре спорный, персонажи визуально не интересные, но есть карпишин и очень интересная задумка с временем
что же в итоге получим надо будет смотреть
@Adren, а где-то представляли персонажей ?
@ne4kot, как минмиум было 2-3 трейлера с главными героями, помоему даже геймплей показывали
За лор, расы и всё что касается мира я вообще не переживаю. Карпишин фигни не придумает. Можно сравнить с МЕ и Андромедой, мир которой наполняли без него и насколько хреново это было. На всю галактику 2.5 новых расы, унылый лор. Было очень плохо.
@ZeEnd, может лор, расы, мир и будут хорошо прописаны, но что то дизайнеры не очень могут в реализацию
@ZeEnd, Андромеда тоже масс эффект и все расы (кроме гетов) из классической трилогии там присутствовали. А вот новая игра Карпишина визуалом мягко говоря не цепляет
@Ardyn,
И? Я написал о новых расах в новой галактике, которая была придумана и написана без Карпишина и она хреновая.
@donion, Было бы хуже будь наоборот, потому что нормальный дизайн не в состоянии вытащить фиговые лор, историю и прочее. Наоборот, как здесь, вполне по силам.
@donion,
@Ardyn,
@ZeEnd,
А там нет инопланетян. По факту. Токо генномодифицированные люди и животные. + роботы с наномашинами.
Визуал же. Классический Сай-Фай последних десятилетий. Тот жеж как к примеру использовался в том же МЕ.
И да кого-то не цепляет Мне же очень нравится вроде этого звездолёта он к слову очень оригинальный.
@ZeEnd, мне почему то их арты напоминают абобу, только не такие цветастые
по мне так более банального и заезженного дизайна и придумать было нельзя, очередная версия на какого-то динозавра/ящерицу с шипами (не помню названий) схожий дизайн уже на 8битках встречался
@donion, особенно обычные человеческие глаза на этой арматуре, которые по лору тоже должны как то выдерживать "кислотные дожди, растворяющие плоть, жар настолько сильный, что воспламеняет воздух, и холод настолько глубокий, что раскалывает кости".
Им самим не странно?
@SteelAdder,
У рыб под водой тоже есть глаза. И выдерживают давление в 1000 атмосфер и более + агрессивную солёную морскую воду .
Не вижу не каких несоответствий.
@Scotina, сравни рыбьи глаза и человеческие с веками и всяким таким, тогда. И вспомни что глаза рыб, которые выдерживают эти твои тысячи атмосфер и выглядят совсем иначе да и давление выдерживают не за счет крепкости, а за счет внутреннего давления, а это совсем не то же самое что жар, холод и кислота.
Я бы согласился будь они закрыты крупными прозрачными броневыми листами как остальное тело, но нет.
@SteelAdder,
Я х.з. вроде видел рыбье глаза) Они бронеплитами из стали точно не прикрыты)
И да я тебе в пример привёл эволюцию. А тут искуственно выведенные ребята цивилизацией на десятки тысяч лет опережающей наши _ не связанными любимы этическими моралями и т.п....
@Scotina, Рыбьи глаза не выдерживают никакого давления, если человека запихнуть на километровую глубину у него будут проблемы с дыхательной смесью, а не давлением на глаза и прочие части тела.
Морская вода не сособо агрессивная среда - кожа купающихся детей больше страдает от солнца.
@teolog,
Ну вот сам и ответил.
А шо могёт сверхцивилизация то наделать! Учитывая шо даже рыбам пофигу и на 10 км глубине. Хотя там вроде глаза особо то и не нужны...
Естесно легкие сдавит, а если быстро поднятся то кисонная болезнь ,чи как там её. Но это там где 100 м плюс минус. Как там на паре километров я х.з. . про Таких ныряльщиков я не слышал.
Пока всё круто!
Дизайнеры как всегда - это смесь мужика в полном доспехе и малого поясохвоста.
А еще субьект должен сворачиваться в шар при опасности - для того и дизайн чешуи такой :)