Для No Rest for the Wicked анонсировали "монументальное" обновление

No Rest for the Wicked, находящаяся в раннем доступе Steam, готовится к крупному обновлению под названием The Breach, которое обещает добавить массу контента в фэнтезийную экшен-RPG. Разработчик Moon Studios выпустил короткий, но интригующий тизер-трейлер, намекающий на предстоящие ужасы. Судя по отзывам в Steam, которые стали более негативными в последнее время, это обновление просто необходимо — и чем раньше, тем лучше.

Игра вышла в апреле 2024 года и ставит перед игроками задачу очистить средневековое королевство от чумы. К тому же трон теперь принадлежит сыну покойного короля Магнусу, который, похоже, не справляется с управлением. Однако сюжет игры раскрывается постепенно, так как No Rest for the Wicked развивается поэтапно в формате раннего доступа, добавляя историю главами.

https://youtu.be/AjXq6zs7MYk

Moon Studios называет The Breach своим самым масштабным обновлением на сегодняшний день, описывая его как "монументальное". Студия, также известная по играм серии Ori, активно учитывает отзывы игроков. Недавно игра получила роуглайт-систему и другие новшества, так что можно ожидать, что новое обновление продолжит эту линию.

Пока что подробности The Breach держатся в секрете, кроме краткого взгляда на новых врагов. Однако разработчики обещают раскрыть содержимое обновления 11 марта во время презентации Wicked Inside. Мы надеемся, что Moon Studios поделится хотя бы частью информации до этого.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

33 комментария

Я очень хотел чтобы у игры всё получилось, эстетика, стилистика - выше всяких похвал, геймплей тоже хороший. Но как я изначально и опасался, они не смогли :( У игры сейчас 240 человек оналйн в Стиме. Какое у неё будущее? Какое будущее у без всяких вопросов талантливой студии?

5

@Sanchez, обновления бьі почаще им вьіпускать (да производительность улучшать), как для игрьі в раннем доступе. Последнее бьіло аж в июле, плюс три хотфикса. А следующее... в марте только о самом дополнении расскажут. Вьіпустят, наверное, еще лишь через месяц. Ну и коммуникация у студии с сообществом весьма проблемная (как, по слухам, и внутри коллектива).

1

@Sanchez, а это онлайновая игра? На скок я видел, там сингла с куском контента. Ради чего там игроки должны задерживаться, чтобы можно было некий вывод из онлайна в стиме делать?

0

@cheba_kl, во-первых там есть или должны быть какие-то онлайн фичи, точно не помню какие, но какие-то должны, думаю что кооп и возможно общий хаб какой-то для игроков. Во-вторых во многие гораздо более старые сингловые игры онлайн в разы и разы больше.

0

@Sanchez, я погуглил. Кооп там будет, но вроде в 1.0 версии. Пока отсутствует.

Во-вторых во многие гораздо более старые сингловые игры онлайн в разы и разы больше.

Ну там и игры законченные и предполагаю, что подразумеваются какие-нибудь скайримы и витчеры 3?))

0

@cheba_kl, нет подразумеваются какие-нибудь Морровинды или Невервинтер найтсы и так далее и так далее, я уж не говорю про Дум и Квейк.

0

@Sanchez,

эстетика, стилистика - выше всяких похвал, геймплей тоже хороший

Но как я изначально и опасался, они не смогли

Не смогли что? Сам же пишешь, что все отлично.

0

@Sanchez, да там прошел первый акт и всё, контента больше нет, ну и что в ней делать?) В целом игра хорошая, задумка интересная, мир изучать тоже прикольно. Единственное что меня бесит это система прокачки.

1

@Faceless1992, не смогла привлечь и долго удерживать хоть сколько-нибудь большое количество игроков. Про игру все банально забыли, а когда её только зарелизили массово в неё не влились.

1

@Sanchez, чем она должна была удерживать? там игры в текущем моменте на 6-10 часов. Вот с обновой онлайн и поднимется

3

@Sanchez, их я тоже предполагал. Игры с миллиардами модов в которые играть не переиграть. А у этой? Странно ждать, что в ранний доступ с 1 актом будут засиживаться. Не кажется, что разные игры по наполнению?)

1

@cheba_kl, я бы очень хотел чтобы у этого проекта всё было хорошо когда он зарелизится, я уже сказал что мне он нравится. Я бы хотел чтобы это была очень большая игра, как Зельда (разработчики сравнивали), потенциал у игры я вижу огромный. Но сейчас я вижу её будущее в мрачных тонах и нифига этому не радуюсь. Ошибусь, буду несказанно рад.

0

@Sanchez, почему сюжетная игра, еще и в раннем доступе, должна хоть кого-то "удерживать"? Все, кто хотел, купили, посмотрели и ждут обновлений/релиза. Кто не хотел играть в раннем доступе, ждет релиза так же.

3

@Faceless1992, а почему BG3 или Divinity 2 удерживали? В раннем доступе.

1

@Sanchez, первый акт дивинити очень большой по своему наполнению+очень вариативный для прохождения, путаешь теплое с мягким

1

@Mutare_Drake, но это всё ещё сингл сюжетная игра и это один акт этой игры, я знаю его длину я его проходил. На годы его не растянешь как ни старайся. Только если постоянно возвращаться и перепроходить. Но я помню что пока Дивинити был годами в раннем доступе там всегда было более чем достаточно игроков. И это значит что эта игра была людям гораздо более интересна чем Wicked.

0

@Sanchez, классические рпг’хи априори один из самых богатых жанров для переигрывания. Тут сюжетной экшен-рпг с этим не тягаться абсолютно. Плюсом, как отметили, ларианы первый акт делают воистину гигантским. Что опять же, вкупе с классик рпг и серьезной ролевкой, обозначает, что каждый крупный патч может быть немало нового контента. Оно же обеспечивает стабильный приток новых игроков.

Сюжетный сингл сюжетному синглу рознь. А то так можно прийти к тому чтоб в лоб сравнивать БГ3 и сюжетку колды.

Тут безусловно можно задаться вопросом - а стоило ли вообще тогда выходить в ранний доступ, для игры подобного плана (о сабже говоря)…? И тут реально - хрен знает почему разрабы этот момент не продумали и чего они ожидали.
Но суть в том, что по самому типажу игры - отток игроков это более чем логичная ситуация. Тут ничего странного нет и о популярности игры оно говорит мало как.

По итогу в общем - тут так и так все будет видно лишь на релизе.

2

@Sanchez, потому что люди просто долго играли в них? И почему DOS2 там что-то удерживала? Это у БГ3 были большие цифры.
Странно вообще измерять успех игры по онлайну. Я купил свою копию игры N, прошел ее раз, больше никогда не возвращался. И еще сотни тысяч людей так же сделали. Мы больше не играем в нее, однако наши деньги разработчик/издатель получили. Кто-то постоянно перепроходит ту же игру, но купил ее так же один раз.

0

@Sanchez, да все нормально будет. Она уже много у кого куплена. Играть там не во что вот и онлайн низкий. Я купил её уже больше года назад. Полчаса побегал и понял, что ещё сыро. Вот с этой обновой думаю вольюсь на побольше.

1

Скорее бы уже полноценный релиз, жду на консоли. Уже больше года с анонса прошло, скоро будет год раннего доступа, а к полному релизу они так и не подобрались

2

Жду. Очень зашла. Но интересно что там будет ещё, потому что на одном рогаликовом Горниле далеко не уедешь.

0

если они не добавят новые локации, то боюсь что про игру попросту забудут, я уже почти забыл что она у меня есть

1

побегал. понравилось. жду релиз а то зная себя в раннем досиупе наиграюсь так что на релизе заброшу или перед релизом.. а потом хорошо если вспомню о игре при выходе длс например...

5

@mrGrim, у меня такое с дед целлс было - купил ранний доступ, наиграл сколько то обновлений а потом КААААААААК вышел релиз и последующие дополнения а я уже все ☹️

0

@Ozzmosis, мне каждый длс открывал второе дыхание... правда его хватало на пару дней... и снова до следующего длс забрасывал... в итоге так истинную концовку и не получил...
да и симфонию толком не играл..

0

@mrGrim, поэтому, чаще всего, добавляю все интересные ранние доступы в желаемое, чтобы не прошляпить релиз и уже перед ним покупаю)

0

@Egrassa, желаемое тоже не вариант... у меня и моих друзей годами там лежат игры которые когдато хотели...

1

@mrGrim, я периодически чищу, так как порой люди что-то оттуда дарят, что уже не интересно было на момент подарка)

0

@mrGrim, @Ozzmosis, у меня такое с Даркест Данженом первым было, в раннем доступе наигрался так, что даже когда все длц релизнулись желания играть просто нет
прошлым летом поиграл правда три дня, но опять же быстро наскучила( так и не посмотрел длц

1

@Adren, как я тебя понимаю. тот же в-райзинг - с друзьями бегали плотно в раннем доступе. потом анонс большого апдейта мы решили о клас значит передохнем и потом вернемся в новый контент... что я могу сказать игра уже релизнулась а мы так и не вернулись...

1

То, как мун студио развивала игру с момента выхода в раннем доступе можно назвать эталоном того, как делать не стоит.

5

Купил игру на старте, наиграл 40 часов в кусочек) Безумно все понравилось, но думал что игру забросили

0

Одна из самых крутых игр, в которые я когда либо играл.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.