Художник Skyrim тайно работал над спасением оборотней от удаления из игры

В новом интервью YouTube-каналу Kiwi Talkz бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес рассказал, как спас оборотней Скайрима от удаления из игры.

По его словам, изначальный дизайн оборотней был настолько плох, что их планировали вырезать из финальной версии.

Это была собачья голова на человеческом теле с человеческими руками — выглядело ужасно, и многие это понимали.

Мехильонес не хотел отказываться от идеи трансформации в оборотня, считая это уникальным элементом игры. Он тайно работал над новой версией существ вместе с аниматором Джереми Брайантом, создавая более брутальный и звериный образ.

После долгих ночей работы они подготовили играбельное демо, которое показали директору Тодду Говарду.

Мы просто запустили игру, дали ему контроллер и объяснили управление оборотнем. Он посмотрел и сказал: "Это чертовски круто".

Благодаря этой инициативе оборотни не только остались в игре, но и стали одним из важных элементов Skyrim, удачно балансирующих между дикостью и фэнтезийностью.

https://www.youtube.com/watch?v=ebSmOGZnmeM

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Красавчик что тут сказать.

9

И даже тут стало понятно что лишь пара креативных людей, сделали для игры больше, чем Тодд Говард, который просто приделал собачьи головы к телам. Он так же с расами в Oblivion поступил, сделав все тела одинаковыми, хотя в TES3 и аргониан и каджитов было другое строение тела. А стали тупо люди с другими головами. Вот и тут он также хотел сделать, но адекватный чел в тайне сделал как надо и вставил, а тому понравилось что всю работу за него сделали. Имя то на игре один фиг его будет, что это он великий и могучий Тодд Говард, создатель великой серии. Но после Starfield все мы знаем что Тодд Говард кретин обоссаный. Очень страшно за TES6.

2

@aurwiz, какой-то хейтерский подход

1

@aurwiz, Тодд Говард самый обычный геймдизайнер и геймдиректор. Его имя никогда не занимало особенного места где-либо в титраха, на обложке игры или еще где-то, в сравнении, скажем, с Кодзимой. Имя Тодда распиарено не фанатами (которых у него никогда и не было толком, опять же, он не Кодзима и никогда даже не пытался им стать), его имя распиарено его хейтерами, которые в него вцепились, как в некоего единственного виновника и причину любых промашек и неудач Бетесды. Альтернативная интерпретация событий: Тодд нормальный парень, как только ему показали рабочее решение проблемы оборотней, с которой столкнулась студия, он тут же дал добро на реализацию, что говорит о том, что он грамотный руководитель, который готов прислушаться к своим подчиненным.

10

@Listen,

Тодд нормальный парень, как только ему показали рабочее решение проблемы оборотней, с которой столкнулась студия, он тут же дал добро на реализацию, что говорит о том, что он грамотный руководитель, который готов прислушаться к своим подчиненным.

Ну может парень он нормальный, но геймдизайнер - вопрос остаётся открытым. Поскольку проблема в том, что он должен был перед тем как собрался удалять оборотней, собрать команду и спросить: "пацаны, есть идеи как улучшить текущее недоразумение с оборотнями?"

0

@Egrassa, не будет хейта не будет изменений

-1

@madcrow55, странный подход. Не будет продаж - не будет изменений. Хейт рождает лишний хайп и вообще не отражает действительности. Ну и нафига тогда?

Нужно желание делать хорошо и умение слушать и давать конструктивную критику. Тогла получается, внезапно, хорошо.

0

@Egrassa, Да видимо Тодд Говард действительно ненавидит серию TES.

-1

А спустя годы голову игры приделали к движку и получился Starfield...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.