Path of Exile 2 хочет избежать проблемы "триллионов урона" с которой столкнулась Diablo 4
Игра в экшен-RPG жанре сложны по своей сути, даже если запросы игроков довольно просты — становиться сильнее любым способом, даже если это превращает игру в пустую формальность. Каждая сезонная обновка в Diablo IV приносит что-то, что наносит гораздо больше урона, чем нужно, вынуждая Blizzard вечно балансировать, пытаясь исправить ситуацию, но при этом не разозлить игроков. Однако Джонатан Роджерс — директор Path of Exile 2, уверен, что его игра сможет избежать этой проблемы.
На подкасте Tavern Talk Роджерс шутливо упомянул гигантские числа урона из Diablo IV, обсуждая подход своей команды:
С PoE 1 временами, конечно, было непросто, но у нас были долгие промежутки времени, когда все было в порядке. Наши числа растут медленнее, чем в некоторых других играх, и они не уходят в экспоненциальный рост. Нам не придется переживать из-за триллионов урона.
— Роджерс
По словам Роджерса, команда Grinding Gear Games осторожно подходит к вопросу усиления игроков, стараясь найти баланс между удовлетворением и поломкой системы. В Path of Exile 2 цифры будут меньше. Например, предмет может добавить +9 к интеллекту, а не +200, как в Diablo IV. Это делает игру более понятной во время боя: игроки смогут сосредоточиться на геймплее, а не разбираться, какое количество нулей урона было нанесено.
Роджерс отметил, что студии, скорее всего, не придется делать с "сокращения чисел", чтобы они влезали на экране, явно намекая на Vessel of Hatred для Diablo IV. В этом дополнении Blizzard попыталась снизить числа, но успех был частичным: урон действительно стал меньше, но только до тех пор, пока игроки не достигли максимального уровня и снова не нашли способы разогнать урон. В PoE 2, по его словам, такого не будет — бои более медленные и тактические, ближе к Soulslike-играм, чем к молниеносным зачисткам подземелий.
Впрочем, вопрос чисел остается предметом обсуждения в студии.
Мы постоянно ищем баланс, чтобы не позволить цифрам выйти из-под контроля.
— Роджерс
Хотя многим игрокам нравится разрушать баланс в Diablo IV ради огромных значений, подход Grinding Gear Games к PoE 2 выглядит многообещающе — они фундаментально хотят избежать превращения игры в вечный поиск имбалансных билдов.
Path of Exile 2 выходит в раннем доступе 6 декабря.
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
- Path of Exile 2 уже получила серьезные нерфы спустя дни после выхода — разработчики не стали затягивать с балансом
- Path of Exile 2 собрала в 2 раза больше игроков, чем оригинал