BioWare раскрыла статистику Dragon Age: The Veilguard — самые популярные классы и фракции, а также миссия, убившая больше всего игроков
Dragon Age: The Veilguard вышла всего чуть больше недели назад, и BioWare поделилась статистикой игроков, включая популярные классы и фракции, самую смертоносную миссию и выбор линии происхождения. Студия обещает и дальше публиковать подобные данные, чтобы порадовать фанатов.
Теперь к интересным деталям: маг стал самой популярной ролью среди игроков, его выбрали в 40% случаев, хотя разброс по классам довольно ровный: 30% предпочли разбойника, а еще 30% — воина. В выборе происхождения тоже все предсказуемо — 43% игроков выбрали человека, 40% отдали предпочтение эльфу, 11% выбрали кунари, а всего 6% — дварфа, что стало не самым приятным ударом для представителей этого маленького, но гордого народа.
Среди фракций лидерство делят Серые Стражи и Тени Дракона, обе набравшие по 24% популярности, за ними идут Антиванские Вороны с 16%, Прыгуны Завесы с 15%, Повелители Фортуны с 11% и Наблюдатели Скорби с 10%.
Интересно, что квест Море Крови стал тем, в котором погибло больше всего игроков. Хотя это первая миссия, в которой появляется полноценный босс, сам по себе он не слишком сложен. Скорее всего, многие игроки столкнулись с повышенной сложностью именно из-за того, что миссия входит в раннюю фазу игры, когда игроки еще адаптируются к механикам Veilguard.
- Дату релиза Dragon Age: The Veilguard назовут сегодня в 19:00 (МСК)
- В Dragon Age: The Veilguard мы не сможем управлять спутниками из-за высокой сложности игры
- В Dragon Age: The Veilguard более 140 000 строк записанных диалогов
47 комментария
Дозор Скорби, Некрополь и вся тематика с некромантией прям очень атмосферно сделано. Играю за мага-некроманта. За Манфреда отдельный лайк)
@Deagley,
Локация и правдо очень хороша. И сопартиец оттуда также оказался реально прикольным.
Лучше статистику продаж за первую неделю пусть раскроют
@stormblast, а зачем, даже если она и окупится, серия загублена окончательно, может еще выйдет какая не будь мобилка, или в лучшем случае ремастер колекшн
@donion, в нашем манямирке фанатов поклонников старой драгонаги, всё конечно загублено, но какая разница, если биовари так не считают и делают и будут делать свои радужные игры)
@stormblast, судя по таким графикам тебе будет предствалена статистика типа - в первую неделю продано 100% копий игры. во вторую еще 100%... и каждую следующую тоже..
потому как нельзя продать меньше чем 100% даже если это 0 и особенно если не сравнивать недели а делать завершеную выборку без сравнения.
ну и полегчает тебе от таких графиков и цифр?
@Johny2Sweeps, да там радужный окрас, стыдно признать меньшая из проблем, там в целом игровая, геймплейная и сюжетная импотенция
@stormblast, как минимум 600К в стиме (от Gamalytic ближе всего к истине)
https://steamdb.info/app/1845910/charts/
@donion, с ремастером сложно все, не то что с масс эффект, там у драгонаги движки разные, а от первого движка, к которому имеют отношение, разработчиков не более 20 в студии осталось. Ну и они прогревают уже гойев выходом сериала по масычу, кто знает, может и не просто так.
В этой ущербной боевке какая вообще разница какой класс выбирать?
Не выдержал и двух часов, как сбросил хп врагов на самый минимум.
@ReKsS, а я наоборот увеличил сложность игры на максимум после двух часов игры. Боевка неплохая и сложность слишком простая на средней и высокой (как в Ведьмаке).
@KABARGA, Неплохая? Это типа неплохая боевка, серьезно? В какое говно надо было играть до этого, чтобы считать ЭТО неплохой боевкой...
Все враги берут ГГ в таргет и спамят атаками. В итоге вся боевка = уворот-уворот-удар и так до бесконечности. Напарники наносят примерно 0 урона, почти никогда не берут на себя фокус и скиллы свои юзают только по команде на что надо постоянно отвлекаться.
Но я же взял Мага, он должен уничтожать врагов силой стихий! Маны хватает на целое одно заклинание, которое на средней сложности сносит пол ХП одному среднему врагу. Сила стихий закончилась.
Боевка третьего ведьмака по сравнению с этим - восхитительна.
@ReKsS,
Ну вообще в ведьмаке была подобная боевка
Правда не знаю, что у тебя там за проблемы возникли, я начал на пред максимальной и никаких спамов атаками нет, как и проблемы с союзниками, игра довольно легкая
Не успел написать коммент, как ты его дополнил ведьмаком, смех кнш да и только, ведьмак и боевка
@Prywek00, Я смутно помню все аспекты боевки ведьмака. Помню только то, что меня там особо ничего не калило, и у меня не возникало желания удалить нахер игру.
В Veilguard я бывает уклоняюсь по шесть раз, чтобы сделать одну атаку, которая наносит чуть больше, чем 0 урона. Может быть в мидгейме или лейте станет лучше, но до них еще дожить надо, а быть терпилой до этого момента у меня нет никакого желания соврешенно.
@ReKsS, лол, боевка в ведьмаке. Бесспорно она зрелищная, но по своей сути однокнопочная, игра проходится на максимальной сложности простым закликиванием врагов и уклонениями, нужно всего 2 способности: уворот, простая атака.
В да4 у мага издалека атака посохом, вблизи орбой, настакал орбу сделал мили атаку. Есть еще парирование в стойке с орбой. А еще если идти в мага с орбой то там в нижей ветке много синергии со стаками метки и игра разными стихиями. Ну и "взрывать" абилки при помощи напарников дает много импакта, абилки начинают стоить по 50 маны, а мана быстро копится, начинается спам абилками
@Prywek00, это да, на первый взгляд очевидно уже, что даже в ведьмаке она намного скуднее, чем в этой игре. Я сперва думал, что три способности маловато, но тут разнообразные комбинации, потом кинжал с разными рунами подтянулся, обширная ветка изучения умений и пассивок, мир надо признать прикольный в целом, не встречал еще ничего в нем душного, как те же пустыни из инквизиции.
@ReKsS,
Сделаешь нужный билд - на ману даже смотреть не будешь. А что с самого начала имбой играть не дают - ну простите, какая-то совсем уж странная претензия. Это какбэ нормально для игр, где эта самая прокачка есть.
@Lemartes, В моем понимании маг = кастер. Какой смысл вообще разделять классы на война\мага\разбойника, если ты один фиг 90% урона будешь наносить лефт кликом.
@ReKsS, эмм... Нет, не будешь. Прокачанный персонаж будет сносить именно абилками.
Удивительно да, почему за гномов и кунари никто не хочет играть, может потому что в играх все это тупорылое разнообразие и нахер никому не всралось
@Alcatraz, а мне нравится за дварфов играть. Обычно их создаю. И в nw2, и в bg3, и в da(1 и 2) - очень часто за бородатых коротышек играю.
@Frostislav, не осуждаю. Кстати, я создал человека с макс ростом, но по пропорциям окружения, он все равно как полурослик какой-то выглядит.
Нормальный рост только у Кунари
Продолжают делать вид что всё так позитивно с этой игрой. Почитайте комменты под любыми их постами
@graa, Фанаты пресвятой Origins, которые ранее захейтили Dragon Age II и Inquisition. совершенно неожиданно пришли и захейтили и новый Veilguard. Не может быть )))
В Steam отзывы "В основном положительные ", и неплохой онлайн
@Ardyn, Неплохой онлайн в 50к игроков для ААА игры с разработкой в 10 лет и конским бюджетом на маркетинг. С добрым утром.
@RaNk-1,
Где вы вообще вычитали что её 10 лет разрабатывали?
Её официально пеезапустили во время Антема. После этого у них ещё был релиз МЕ ЛЕ. Т.е. её там разрабатывали от силы 4 года.
Хватит эти набросы и вбросы делать.
@Scotina, хейтерам бесполезно говорить, они все равно не играют
@506,
Дело даже не в хейтерах. Одни и то же на разных сайтах или под новостями об игре.
Такое ощущение как 1 - 2 чмошника вбрасывают такую инфу, а остальные как попугаи её повторяют.
@506, ВНЕЗАПНО, те, кто хвалят тож не все играют ) например, тот, на чей коммент вы ответили. ВыНеПонимаетеЭтоДругое?
@Ardyn, Ну если сравнивать с тем же БГ3 который вышел уже давненько. То очень даже плохой для новой игры, еще и в выходные меньше всё равно. Это 7 и 9 число, в ориджин наверно ещё 10-20 к будет, всё равно маловато для игры такого масштаба.
Почему сравниваю с БГ? Потому что балдурсы и драгонага две древние и старые франшизы, которые привлекают очень много фанатов. Да, конечно если грубо не совсем днище онлайн, но и не тот который должен быть у одной из популярных франшиз на старте это точно. По крайней мере я ожидала гораздо большего для настолько любимой серии. И да, я играла около 10 часов, мягко говоря в шоке от халтурности игры. У них была максимально простая задача и они с ней не справились. У каждого свой вкус и цвет конечно, не претендую на единственно верное мнение или что-то типо того. Но даже Инквизиция была сделана достаточно крепко, в отличии от этого и мне она зашла.
@AnnaKristo, Я написал правильно неплохой (удовлетворительный), до успеха той же dragon's dogma 2 (с которой например сравнение более уместно) не дотягивает, но и плохими показатель 90к пикового онлайна не назовешь (для EA это в принципе лучший запуск в Steam среди сингловых игр).
Сравнение с БГ3 некорректно по умолчанию. Так как в последнюю собираются компанией друзей и весело вместе проводят время (в дополнении с вариативностью это помогает поддерживать хороший онлайн длительное время). Veilguard же лишена онлайн функционала (как и догму 2 ее пройдут за недельку другую, после чего скачкам активности будут способствовать лишь распродажи).
Не стоит подходить к игре с чрезмерно высокими ожиданиями, тогда и меньше шанс разочароваться. В игре хорошо сделана боевка (я начал проходить за мага, Тевинтер как-никак), неинтересных спутников как и в DA2 можно игнорить (Тааш иди к черту) и встречаются персонажи из прошлых частей.
@Ardyn,
у киберпанка миллион пикового онлайна. У elden ring 950к, у хогвартса 879к, у BG3 пиковый онлайн на релизе 875к. У ЕА сингловых игр после 2020 года (когда они перестали выпускать свои игры на ПК эксклюзивно в ориджине) можно по пальцам одной руки посчитать, те что не провалились с треском — по пальцам одной руки очень плохого слесаря.
Так игрожуры и фанатики же сами наперебой рассказывают что это "возвращение в форму" тех самых биоварей и что это лучшая их игра. А игра это просто затянутый клон новых GoW с прокачкой из Вальгаллы, в которой все персонажи разговаривают как на групповой терапии. Джейсон Шрайер, рассказывавший в твиттере как игра рвёт чарты, уже молча потёр свои посты. Спустя неделю её сдали в трейд-ин столько людей, что в геймстопе она уже торгуется дешевле чем ремейк SH2, который за пару-тройку вечеров проходится.
@Scotina, так я и говорю хейтеры) это я еще заметил в 20 году когда вышла Last of Us 2
@Rarog_071, так пусть они скажут в чем плоха игра. поиграют и скажут, вот Mutare_Drake играл в нее и объяснил что ему не понравилось. И нет просмотры на твиче не считаются, как и картинки в интернете
@Faraday, Ведьмак 3 пиковый онлайн 103 000, Ghost of Tsushima - 77 000, Red Dead Redemption 2 - 77 000
@506,
Вы от каждого, кхм, критика ожидаете такого же основательного обзора как Mutar_Drake привёл? Нет обзора на несколько сотен знаков - хейтер.
Ещё раз: по-вашему критиковать не поиграв не стоит, а хвалить по обзорам, твичу и картинкам - пожалуйста?
@Rarog_071,
нет. хвалить и ругать можно после того как поиграл в нее. и рассказать чем понравилась игр или наоборот - не понравилась
@506, тогда можете об этом непреминуть напомнить Scotina, когда в следующий раз будете над хейтерами хихикать.
Сами уже играли в ДАВ?
@506,
Дело даже не в том играют или нет.
Дело во лжи или незнании.
Как таковой ситуация говорит об откровенной волны хейта. Зачастую не чем не обоснованной и откровенно базирующейся на людях которые хотят что-то там. Я вот тоже вчера зашол к ру стримерам для интереса. Одна баба какаето , типа игра говно и с такой кислой рожей и все диалоги гавно все гавно. Зачем тогда играть если гувно? непонятно.
Зашел к другому чуваку мужчине. Который наоборот говорит. Блин стока гавна в нете было а мне игра понравилась и даже очень.
Так что хейт как таковой я уже выше писал об этом в этот раз хейтеры скорее всего перестарались до уровня а пошло на пользу.
@Rarog_071, играл, но тут вышло новое дополнение для CC3 и не до драгонаги)
@Scotina, просто вспомни что творилось когда вышел Last of Us 2)
@506,
Да чем-то похоже.
@Ardyn, witcher 3 (даже не вспоминая что cdpr во время рекламной кампании игры постоянно продвигали свой GOG) вышел почти десять лет назад. Аудитория геймеров растёт каждый год, стандарты для блокбастеров — тоже. Если копнуть достаточно глубоко, то у half-life 2 пик всего 16к. А Цусима и RDR2 ещё и вышли в steam сильно позже основного релиза.
Понять, что это мусор можно по наличию барышни с потолочной плиткой вместо шляпы.
Дизайнеры хороших игр стараются сохранять адекватность.
А это правда что если играть за эльфа то придётся дополнительно каяться и извиняться по ходу игры?
@Leonhart, можешь и сейчас извиниться за то что не перевел бабушку через дорогу
Играйте за лучника на макс сложность, клинок на кровоток, геймплей за 35ч не надоел
Я помер от кринжа еще до выхода этой игры
прошёл игру за гномосексуала за ~50 часов и вполне доволен, к сожалению разрабы сами испортили первое впечатление от игры форсом воук культуры в ней, да и сам интернет расфорсил 2 момента в игре с этим связанных, хотя их там буквально 2 и оказалось