Динамические облака в Monster Hunter Wilds значительно уступают вручную созданному небу из MH World
Monster Hunter Wilds совершит очередной технологический скачок для серии, включая множество графических и технологических апгрейдов. Среди них будет и динамическая система погоды, которая будет оказывать воздействие на виртуальный мир. И, на первый взгляд, это звучит, как отличное решение. Но, как показала бета MH Wilds, нынешняя реализация оставляет желать лучшего и выглядит как даунгрейд по сравнению с MH World.
Как отмечают геймеры, проблема в том, что облачность в MH Wild пусть и динамичная, но в бете она выглядит далеко не так привлекательно, как хотелось бы. Облака кажутся искусственными и недоработанными.
Вот облака из MH Wild:
А вот облака из MH World:
Разница совершенно очевидна. В первом случае тучи похожи на размытые куски серо-белого, ползущие над головой. Во втором случае небо выглядит эпично — подстать приключениям в опасном мире.
Похожая ситуация и с ночным небом:
Определить где что, не составит труда. "Нарисованные" вручную небеса MH World выглядят более проработанными, полными нюансов и деталей — как настоящее небо.
Это не значит, что процедурные облака всегда выглядят плохо. Мы видели достаточно примеров с RDR 2 и Horizon, где используется процедурное небо. Так что у разработчиков MH Wilds еще есть возможность поработать над этой чертой.
- Monster Hunter Wilds демонстрирует стильный Выкидной топор в новом геймплейном трейлере
- Новый трейлер Monster Hunter Wilds демонстрирует меч и щит
- Новые трейлеры Monster Hunter Wilds демонстрируют длинный меч и заряжающий клинок