Разработчики Death Stranding 2 готовятся к "изнурительному и увлекательному восхождению"
Недавно Kojima Productions провела мероприятие Death Stranding 2 Assembly в офисе студии в Токио, о чем Кодзима сообщил в своем твите. Это событие объединило "всех разработчиков DS2, чтобы сплотиться перед предстоящим изнурительным и увлекательным восхождением" — это длинный способом сказать, что геймдиректор провел мероприятие для поднятия боевого духа перед предстоящей работой, чтобы успеть к запланированному релизу.
В мае Кодзима сообщил, что Death Stranding 2 вступает в "фазу корректировки", которая займет более года. Помимо намека на то, что сиквел не выйдет до второй половины 2025 года на PS5, это также было способом Кодзимы уведомить фанатов о том, что Death Stranding 2 переходит в финальную стадию.
Да, финальные стадии разработки легко могут длиться более года. Например, когда в прошлом году вышла The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — продюсер серии Эйдзи Аонума рассказал, что прошел Tears of the Kingdom более 20 раз, чтобы подготовиться к запуску и должным образом протестировать и отладить игру до наилучшего возможного состояния.
Это то, что сейчас происходит в Kojima Productions, если майские комментарии Кодзимы все еще актуальны. С другой стороны, это значит, что мы можем увидеть больше кадров и геймплея Death Stranding 2.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами