Команда Assassin's Creed Shadows извинилась перед японскими геймерами за элементы, "вызвавшие беспокойство"
Команда разработчиков Assassin's Creed Shadows принесла извинения за элементы в маркетинговой кампании игры, которые вызвали недовольство некоторых японских фанатов, и заявила, что игра будет "продолжать развиваться" по мере приближения к запуску в ноябре.
Заявление Ubisoft, опубликованное сегодня в социальных сетях на английском и японском языках, довольно расплывчато в отношении того, за что именно компания извиняется, отмечая лишь, что "некоторые элементы в наших рекламных материалах вызвали беспокойство в японском сообществе".
Ранее в этом месяце Ubisoft извинилась за художественное оформление коллекционного издания игры, включавшее логотип современной группы реконструкторов.
Удивительно, но в заявлении особо выделяется персонаж Ясукэ, ставший предметом споров среди некоторых кругов, недовольных изображением исторического чернокожего самурая и его включением в качестве одного из двух протагонистов Shadows. Особенно на фоне того, что одного из ключевых историков, писавших про Ясукэ, подозревают в шарлатанстве.
В прошлом месяце глава Ubisoft Ив Гийемо выступил с осуждением "злонамеренных и личных онлайн-атак", направленных на команду разработчиков Assassin's Creed Shadows после анонса игры.
Глава Assassin's Creed Марк-Алексис Коте также высказался по этому поводу и о том, как он отреагировал на твит миллиардера, владельца X и Tesla Илона Маска, критикующий разнообразие в игровом дизайне.
Хотя мы стремимся к аутентичности во всем, что делаем, игры Assassin's Creed — это художественные произведения, вдохновленные реальными историческими событиями и фигурами. С самого начала серия использовала творческую свободу и включала элементы фэнтези для создания увлекательного и захватывающего опыта. Представление Ясукэ в нашей игре является иллюстрацией этого. Его уникальная и таинственная жизнь сделала его идеальным кандидатом для рассказа истории Assassin's Creed на фоне феодальной Японии.
Хотя Ясукэ изображен как самурай в Assassin's Creed Shadows, мы признаем, что это предмет дебатов и обсуждений. Мы тщательно вплели это в наш нарратив, и с нашим другим главным персонажем, японским синоби Наоэ, которая не менее важна в игре, наши протагонисты предоставляют игрокам разные стили игрового процесса.
В заявлении отмечается, что Ubisoft сотрудничала с многочисленными "внешними консультантами, историками, исследователями и внутренними командами Ubisoft Japan", при этом сказано, что любые лица, не работающие в студии, "никоим образом не несут ответственности за решения, принимаемые творческими командами в интересах геймплея и развлечения".
Ubisoft завершает, призывая фанатов продолжать делиться своими отзывами "уважительно".
Assassin's Creed Shadows выходит 12 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов
- Ubisoft подтвердила, что релиз Assassin's Creed Shadows больше не отложат