Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry

Оливер Маккензи из Digital Foundry протестировал очередной порт крупной консольной игры для устройств Apple. В этот раз под прицел попала Assassin's Creed Mirage в версии для iPhone 15 Pro.

Эксперт технического отдела заявил, что проект Ubisoft оказался слишком амбициозным для железа гаджета Apple. Приемлемой производительности можно добиться только на низких настройках — да и то с нареканиями.

https://youtu.be/oIWQHdkVXp8

  • Разрешение рендеринга составляет 680x300p, которое затем дорисовывается до 720p при помощи MetalFX

  • На низких и средних пресетах понижается дальность прорисовки, качество теней, детализация воды, SSR

  • Большое количество визуальных артефактов вокруг объектов из-за низкого разрешения

  • Маккензи отметил, что визуально Assassin's Creed Mirage для iOS представляет собой очень существенный даунгрейд по сравнению с консольными версиями

  • Эффекты освещения либо сильно порезаны, либо убраны вовсе; полностью исчезло объемное освещение; дальность прорисовки на уровне консолей — то же самое касается плотности толпы и подгрузки объектов (pop-in)

  • Производительность скверная — 20-22 FPS на "Высоких" и "Средних", 30 FPS можно зацепить только на "Низких" настройках, но и здесь просадки до 25 FPS; иногда встречаются фризы

Также в своем ролике Маккензи затронул порт Resident Evil 7, который показывает себя на iPhone 15 Pro сильно лучше. Здесь и 720p при 60 FPS, и очень достойная картинка с большим количеством настроек.

Больше статей на Shazoo
Тэги: