СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX

Польское издание CD-Action со ссылкой на анонимного сотрудника немецкой студии Piranha Bytes написало, что коллектив был закрыт в конце июня. Первые слухи о кончине компании появились в январе, но студия их оперативно опровергла.

CD-Action написал, что в Piranha Bytes хотела инвестировать 3 млн евро некая сторонняя компания, а другие инвесторы и вовсе хотели выкупить разработчиков у Embracer Group, но ни того, ни другого не случилось, а деньги кончились уже в июне.

Польский сайт даже поделился фотографиями офиса Piranha Bytes в последние дни перед закрытием. Сама компания пока прекращение деятельности не подтверждала.

По информации CD-Action, команда Piranha Bytes в своей новой игре хотела отойти от ELEX и сделать проект в сеттинге темного фэнтези в духе Gothic на движке Unreal Engine 5. Релиз проекта ожидался в начале 2026 года.

В сети тем временем обратили внимание, что творческий директор Piranha Bytes Бьорн Панкрац и его супруга Дженнифер уже открыли собственную игровую студию под названием Pithead.

https://youtu.be/lCOIsrbctNM

Последней игрой Piranha Bytes является ELEX II, вышедшая в марте 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Напомните пожалуйста, кто сейчас занимается ремейком готики, у них там все нормально?

3

Что еще тут скажешь. F

12

ну что ж не смогли доить готику, как ибики доят асасина и ушли в забвение
опять старики открывают свою студию, чтобы ничего не выпускать
жаль

1

@ofik, для того чтоб чтото доить надо делать конвейер малые и средние студии банально просто не смогут в таком режиме жить. не работать а именно жить.

0

@mrGrim, так смысл в конвеере, что тебе не надо команда, надо лшиь 1 игра и после в нее добавляешь микро-изменения, в след. части что-то удаляешь, что-то добавляешь и так по кругу. Маркетингу можно поучиться у поляков, да и юбиков, которые из года в год преподносят с пеной у рта. что они изобрели новую функцию/механику ( как пример: щит, где-то ввели, затем убрали и снова ввели)

0

@ofik, Это все не значит, что на новый ассассин или код не уходит огромное количество времени, сил и денег. В игре не поменялась боевка, паркур, мувмент и основа геймплея? А ну, получается халтура и челы просто доят одну и ту же игру. А карта, катсцены, анимации, текстуры, графика, интерфейс итд это так чисто за пару дней на сдачу от семечек делают и выпускают новый ассассин.

0

@ofik,

после в нее добавляешь микро-изменения

Я еще никогда не видел настолько жесткого обесценивания работы сотни людей, это не говоря уже о том, что игры вообще не похожи друг на друга
Блин, калда так похожа на кс го, мы ведь и там и там бегаем стреляем

0

@Drakula13, ты о новых говоришь или о прошлых?
посмотри прошлые и сравни каждую часть, минимальные изменения
@Prywek00, то-то сейчас появился тренд все "новые" номерные части называть длс, из-за чего же? не из-за того, что все игры теперь как подкопирку и изменения надо искать с лупой? Сравнил колду и кс, кринж
асасины вершина копипаста

0

@ofik, нет такого тренда, не выдумывай, иди и покажи мне копирки в асасине, для тебя литералли кс и калда одно и тоже должны быть

0

@ofik, Что значит изменения? Вот есть кор геймлпея. Его не меняют. Ну и что? От этого сильно легче игру становится делать? Ну берешь ты 10% игры из прошлой. А Флоренция или Константинополь в игре сами появятся? Графика автоматом улучшиться? Сюжет сам напишется? Кат сцены сами создадутся? Что кроме анимаций и основ механики геймплея они копировали?

0

@Drakula13, ты рили веришь, что города создают в ручную? Сюжет - там есть сюжеты?) Ребенка с садика взяли и он написал, отсняли сцены и в прод. Графика - они юзают один движок, естественно, что там изменения обязательно долдны присуствовать.
@Prywek00, класное тебе, получаешь удовольствие от копипаста. Как научился не видеть его?

-1

@ofik, ты в игру для начала хоть зайди, чтобы такую чушь не писать, вот правда, расскажи мне об отличиях кс от калды наконец, а то там копипаста лютая, я прям очень жду
Тебя кст не смущают такие серии игр как God of war, гта, final fantasy, да хоть та же калда или это другое?

0

@ofik, Мне кажется вы совсем не вкурсе как делаются игры. Или вообще хоть что-то

0

@Prywek00, зачем тебя понесло в другие жанры, когда с асасином проиграл, ведь вопрос был в нем
@WhiteCrow, ну да, ведь лучше верить зомбо-ноущем разрабам, а не фактам, которые против разрабов

0

@ofik, а, это другое, понял, ну держи в курсе

0

@ofik, Я не говорю что нужно верить. Я говорю о том что в не имеете понятия как создаются игры

0

Спасибо за Gothic и Risen(особенно первый). Elex же одидаемо вышел провалом и погубил студию...

8

@Leonhart, Откуда такая инфа? Я вроде слышал, что первый елекс нормально продался. И почему ожидаемо?

0

Слухи еще с прошлого года ходили. Печально, Gothic 1, 2 и Risen навсегда в моем сердечке😢

3

а почему ремейк не они делают?

0

@Adren, ну потому что франшиза больше им не принадлежит. Она сейчас под нордиками. Так что те так решили.

0

Сочувствую фанатам, но это должно было произойти. Студия, которая много лет клепала Готику в разных декорациях, рано или поздно должна была закрыться.

1

Жаль, конечно. С другой стороны, после ризен 2009г они ничего добротного не выпустили (имхо, конечно), топтались на месте с ризенами 2-3, элексами. И по факту выходило одно и то же в разной обертке и с прежними проблемами - боевка, анимации, фракции.
Теперь посмотрю, что выйдет у разрабов ремейка готики. А ребятам из пираний пожал бы руку и пожелал успехов.

0

Чёт думается, что тех людей, которые делали первые две готики, там никого уже и не оставалось кроме этого лысого мужика. Да и делать на протяжении 20 лет одно и тоже такое себе. Хотя у Миядзаки получается с лихвой.

0

Готика ремейк живее всех живых, это самое главное, элекс не понравилась не первая не вторая, готика 1 и 2, райзен 1 и 2 классные.

1

Закрыли... и открыли новую - дайте уже этому умереть!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.