Подробности Dragon Age: The Veilguard — очередь способностей и наборы оружия

В отличие от предыдущих игр Dragon Age, где использовались сочетания реального времени с паузой и пошагового боя, система боя в Dragon Age: The Veilguard работает полностью в реальном времени (правда, с тактической паузой). Это естественная эволюция для BioWare, но это не значит, что студия полностью отказалась от своих корней. В игре присутствует колесо способностей, позволяющее выбирать скиллы компаньонов, создавать комбо и указывать цели для атаки.

Директор игры Коринн Буш рассказала Game Informer, что у некоторых спутников есть "более явные синергии". Однако, если вы хотите оставить своих спутников и сосредоточиться на себе, это тоже возможно. Как объясняет Буш, спутники — это "отдельные личности".

Они отличаются своим поведением. Они действуют автономно на поле боя и выбирают свои цели. По мере развития их арок они научатся более эффективно использовать свои способности, и возникнет ощущение, что вы сражаетесь вместе с настоящими персонажами.

Я вижу все способности Хардинга и все, что умеет Беллара. Иногда я использую их уязвимости синергетически. Я могу поставить время на паузу или замедлить его с помощью Беллары, чтобы нанести сокрушительные удары с помощью Хардинг, сбивая врага. Своим персонажем я врываюсь и пользуюсь этой возможностью, которую они создали для меня. Это игра о создании органического чувства командной работы.

Игроки также могут ставить в очередь способности и комбо, управляя союзниками. После активации колеса способностей, все будет выполнено в указанном порядке. Многие игроки заметили, как главный герой переключается между парными клинками и луком в расширенном игровом обзоре — это не ограничено только разбойниками, так как вы можете создавать два отдельных набора оружия и менять их в бою.

Кроме того, в инвентаре можно сравнивать экипировку для своей группы.

Dragon Age: The Veilguard выходит этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: