Для Helldivers 2 выпустили огромный патч — более 100 исправлений и улучшений

Arrowhead Game Studios выпустила здоровенный апдейт для кооперативного шутера Helldivers 2, который, по словам, разработчиков содержит свыше сотни исправлений. Большая часть правок затронула баланс, к которому у игроков накопились претензии.

Полный список изменений патча доступен по ссылке (там же указан список известных проблем). Также разработчики выкатили отдельную статью, объясняющую изменения в балансе стратагем, оружия, планет и врагов.

Кроме того, сегодня в Helldivers 2 появится новая платная заслуга "Viper Commandos" ("Змеи-коммандос"). Информация о ней доступна в отдельной заметке на сайте. Из-за патча разработчики сдвинули запуск боевого пропуска до 17-00 МСК.

Главные изменения:

  • Убран модификатор операции "ПВО" — количество ячеек стратагем уменьшено на 1

  • Убрано событие "Оборона":"Спасите важный персонал"

  • Теперь суперобразцы появляются на 6-й сложности

  • Стратагема "Артиллерия ВССЗ" больше не блокируется глушилками или ионными бурями и остается доступной после истечения таймера задания и ухода эсминца с ближней орбиты

  • A/MLS-4X "Ракетная турель" — уменьшен разброс, приоритет более крупным целям, расстояние увеличено с 75 до 100 м, ракета в залпе теперь одна

  • A/MG-43 "Пулеметная турель" — время восстановления уменьшено с 180 до 120 сек

  • Теперь враги, находящиеся на расстоянии атаки ближнего боя от ворот в задании "Эвакуировать приоритетные материалы", будут чаще атаковать их

  • Добавлена возможность общаться в чате из меню игры и на экране загрузки задания

  • Обновлено отображение прицела от первого лица для лучшей видимости

  • Количество тумана было изменено на множестве планет, чтобы он стал менее густым и игроки меньше уставали от постоянных битв на планетах с плохой видимостью

  • Теперь поддерживаются лобби, доступ в которые открывается только по приглашениям

  • Новый пассивный эффект брони "Пик формы" (+50% урона в ближнем бою, +30% к эргономике оружия)

  • Теперь периодически встречающиеся на планетах неразорвавшиеся Адские бомбы немедленно взорвутся, если попасть по ним мощной взрывчаткой или из тяжелого вооружения. Они по-прежнему не будут взрываться сразу, если атаковать их из оружия небольшого калибра или слабыми атаками

  • Растительность, достаточно крупная, чтобы замедлять игрока, получила дополнительный функционал. Теперь спрятавшихся в этой растительности Адских Десантников будет сложнее заметить

  • Добавлены новые визуальные эффекты для ионных бурь

  • На карте галактической войны теперь отображаются линии снабжения и происхождение атак

  • Теперь вы сможете видеть, с какой планеты осуществляется атака, что потенциально позволит сообществу останавливать нападения в их отправной точке

  • Общие исправления вылетов

Helldivers 2 вышла в начале года на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: