Разработчик Manor Lords напоминает, что это не конкурент Total War и не быстрая RTS вроде Age of Empires

В преддверии раннего доступа Manor Lords — 26 апреля, разработчик Грег Стычень, также известный как Slavic Magic, прояснил, чем на самом деле является градостроительный симулятор, чтобы утихомирить ожидания потенциальных игроков. Сейчас игра занимает первое место среди избранных тайтлов Steam, и, хотя для любого разработчика это приятная проблема, это означает, что ожидания высоки, поэтому Стычень хочет, чтобы потенциальные игроки знали, во что они ввязываются.

Хотя Manor Lords — это полноценный градостроительный симулятор, включение битв в реальном времени и режим, позволяющий бродить по своим поселениям, вызвало сравнения с играми из других жанров. Стычень хочет внести ясность.

Одна из игр, с которой его чаще всего сравнивают — это Total War. На скриншотах и коротких роликах ряды воинов, бросающихся в бой, очень напоминают мощную стратегическую серию Creative Assembly, но сходство на этом заканчивается.

Manor Lords — это не конкурент Total War. Это градостроительный симулятор с битвами. Да, битвы есть, но не такие масштабные или частые, как могут ожидать некоторые из вас. Большая часть геймплея сосредоточена на строительстве и управлении городом.

В те редкие моменты, когда вы сражаетесь с другими армиями, у вас есть несколько команд, которые вы можете раздавать, но простота — главное в этой игре.

Многие игровые механики сосредоточены на эстетике вашего города, и ресурсам требуется некоторое время, чтобы их транспортировать по карте. Это приводит к более расслабленному опыту, когда моменты высокой интенсивности украшают атмосферное строительство города, а не к тому, что игра находится в состоянии высокой интенсивности все время.

Это определенно не быстрая RTS вроде Age of Empires или StarCraft.

Не думайте также, что большая карта, разделенная на разные регионы, означает, что вы имеете дело с игрой по управлению империей.

На карте есть регионы, но вы не сможете завоевать всю Европу, ни заключать браки, ни что-либо в этом роде. Игра рассчитана на гораздо меньший масштаб.

Вы можете захватывать эти регионы, строить новые поселения, а затем создавать торговую сеть, связывающую их все вместе, что действительно делает Manor Lords непохожей на другие градостроительные игры, но не до такой степени, чтобы начать чувствовать, что вы играете в Crusader Kings.

Одна из особенностей — простая прогулка по поселению, но Стычень отмечает, что это лишь "экспериментальная, косметическая бонусная функция". Вы не можете делать что-либо существенное в этом режиме, поэтому "это не RPG".

Стычень также объяснил, почему он решил сначала выпустить Manor Lords в ранний доступ.

Это моя первая серьезная игра, и не только некоторые вещи еще не завершены, но я уверен, что вы, ребята, попросите меня изменить то, что вам не обязательно нравится.

Его цель — придерживаться стратегии открытой разработки и получать отзывы от игроков, чтобы помочь ему улучшить градостроительный симулятор. С учетом этого он также решил пока не публиковать дорожную карту.

Я хочу придерживаться философии "слушать, проверять, внедрять". Таким образом, я ожидаю, что первый месяц патчей будет посвящен только исправлению ошибок и полировке. В это время мы вместе с Hooded Horse будем собирать ваши отзывы, а затем расставлять приоритеты в работе на основе того, что мы услышим.

Все это кажется вполне разумным. Хотя одним из преимуществ роли независимого разработчика может быть более четкое видение — это палка о двух концах, когда разработчик сосредотачивается на функциях, которыми игроки на самом деле не очень интересуются. Таким образом, Стычень может быть более гибким и работать над тем, что больше всего волнует игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги: