540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry

Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал разбор Skull and Bones от Ubisoft Singapore, сравнив между собой консольные и PC-версию. Специалист нашел несколько положительных моментов в первом AAAA-релизе Ubisoft, но встретил и отрицательные.

В DF отметили наличие на консолях двух графических режимов, включая и Xbox Series S, приятную глазу симуляцию воды и красивые эффекты брызг, наличие подверхностного рассеивания.

  • Батталия отметил, что Skull and Bones демонстрирует технические навороты, которые игроки наблюдали последние пять лет в играх серии Assassin's Creed. Тайтлы делят общий движок, коим выступает Anvil Next.

  • Эффекты пост-обработки в Skull and Bones местами выглядят не очень хорошо, особенно в режиме "Производительности" на консолях, поскольку в этом случае рисуются с разрешением в четверть от исходного

  • Отражения на воде построены на базе SSR, что приводит к печальным итоговым результатам из-за постоянной симуляции и волн — иногда отражения пропадают, а если нет, то выглядят зернисто и нестабильно

  • Встречаются текстуры низкого качества, которые порой даже не подгружаются; зачастую заметен pop-in (подгрузка объектов перед глазами); низкое качество освещения

  • Режим "Производительности" на PS5/Series X идет в 720p с апскейлом до 1440p при помощи FSR 2

  • Режим "Производительности" на Xbox Series S идет в 540p с апскейлом до 1080p при помощи FSR 2

  • По словам Батталии, FSR 2 сильно портит картинку в Skull and Bones кучей артефактов, включая мерцание

  • Частота кадров в режиме высокого FPS на всех платформах отличная, но на PS5 и Series S иногда случаются провал до 50-55 FPS

  • Режим "Качества" — нативные 4K при 30 FPS на PS5/Series X и 1080p/30 FPS на Series S

  • На PC и старших консолях есть RTGI, но он активен только на корабле

Первый сезон Skull and Bones начнется 27 февраля. Пиратский экшен доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Режим "Производительности" на PS5/Series X идет в 720p с апскейлом до 1440p при помощи FSR 2
Режим "Производительности" на Xbox Series S идет в 540p с апскейлом до 1080p при помощи FSR 2

Вот выйдет PS5 Pro и наконец-то поиграем в 900p с апскейлом до 1620p.

12

@Usurper, не, не поиграем - оно и в 900p не особо нужно :)

1

@Mango_Goose, оно и даром не особо нужно . игрой это назвать язык не поворачивается , уровень мобилки

8

@Usurper, Уровень xbox one. До чего мы докатились. А точнее, откатились.

0

Какой же отвратительный проект. Это надо постараться, что бы ТАК облажаться!

1

@Haherhaip, нужно было всего лишь 200млн баксов бюджета и 11 лет разработки)

2

А как это работает? 4к нативные и 30фпс , это по сути должно быть 1440р 60 и 1080р 120... Как они умудрились сделать 720р 50-60 ? Такая же фигня была в Даинг лайт 2 например, нативные 4к при 30 и только 1080р при 60... Это очень странная градация

2

@Maxhope, потому что древний зен2 сейчас ничего нормально не тянет. Можешь ради интереса глянуть на ютубе как справляется с новыми играми r3700х. Ведь именно он является ближайшим аналогом того процессора что стоит в консолях.

0

@Maxhope, почему-то кажется что в новости ошибка и в режиме качества апскейл до 4к иначе слишком огромная разница в разрешении между качеством и производительностью. Хотя от юбиков что угодно можно ожидать.

0

@cyber_samovar, жесть какая. В любом случае конечно ее даже бесплатно качать не хочется, не понимаю тех людей кто за нее ещё и деньги отдать решил.

0

Что не говори, а вот как раз вода и волны в Sea of thieves на голову выше.

0

Как они умудрились то на своем шикарном движке так плохо оптимизировать.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.