540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал разбор Skull and Bones от Ubisoft Singapore, сравнив между собой консольные и PC-версию. Специалист нашел несколько положительных моментов в первом AAAA-релизе Ubisoft, но встретил и отрицательные.
В DF отметили наличие на консолях двух графических режимов, включая и Xbox Series S, приятную глазу симуляцию воды и красивые эффекты брызг, наличие подверхностного рассеивания.
Батталия отметил, что Skull and Bones демонстрирует технические навороты, которые игроки наблюдали последние пять лет в играх серии Assassin's Creed. Тайтлы делят общий движок, коим выступает Anvil Next.
Эффекты пост-обработки в Skull and Bones местами выглядят не очень хорошо, особенно в режиме "Производительности" на консолях, поскольку в этом случае рисуются с разрешением в четверть от исходного
Отражения на воде построены на базе SSR, что приводит к печальным итоговым результатам из-за постоянной симуляции и волн — иногда отражения пропадают, а если нет, то выглядят зернисто и нестабильно
Встречаются текстуры низкого качества, которые порой даже не подгружаются; зачастую заметен pop-in (подгрузка объектов перед глазами); низкое качество освещения
Режим "Производительности" на PS5/Series X идет в 720p с апскейлом до 1440p при помощи FSR 2
Режим "Производительности" на Xbox Series S идет в 540p с апскейлом до 1080p при помощи FSR 2
По словам Батталии, FSR 2 сильно портит картинку в Skull and Bones кучей артефактов, включая мерцание
Частота кадров в режиме высокого FPS на всех платформах отличная, но на PS5 и Series S иногда случаются провал до 50-55 FPS
Режим "Качества" — нативные 4K при 30 FPS на PS5/Series X и 1080p/30 FPS на Series S
На PC и старших консолях есть RTGI, но он активен только на корабле
Первый сезон Skull and Bones начнется 27 февраля. Пиратский экшен доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Skyrim получила поддержку FSR 3 Frame Generation через модификацию Community Shaders
- Rocksteady случайно слила в сеть версию Suicide Squad: Kill the Justice League без Denuvo
- Demon’s Souls получит значительный визуальный апгрейд на PS5 Pro
12 комментария
Вот выйдет PS5 Pro и наконец-то поиграем в 900p с апскейлом до 1620p.
@Usurper, не, не поиграем - оно и в 900p не особо нужно :)
@Mango_Goose, оно и даром не особо нужно . игрой это назвать язык не поворачивается , уровень мобилки
@Usurper, Уровень xbox one. До чего мы докатились. А точнее, откатились.
Какой же отвратительный проект. Это надо постараться, что бы ТАК облажаться!
@Haherhaip, нужно было всего лишь 200млн баксов бюджета и 11 лет разработки)
А как это работает? 4к нативные и 30фпс , это по сути должно быть 1440р 60 и 1080р 120... Как они умудрились сделать 720р 50-60 ? Такая же фигня была в Даинг лайт 2 например, нативные 4к при 30 и только 1080р при 60... Это очень странная градация
@Maxhope, потому что древний зен2 сейчас ничего нормально не тянет. Можешь ради интереса глянуть на ютубе как справляется с новыми играми r3700х. Ведь именно он является ближайшим аналогом того процессора что стоит в консолях.
@Maxhope, почему-то кажется что в новости ошибка и в режиме качества апскейл до 4к иначе слишком огромная разница в разрешении между качеством и производительностью. Хотя от юбиков что угодно можно ожидать.
@cyber_samovar, жесть какая. В любом случае конечно ее даже бесплатно качать не хочется, не понимаю тех людей кто за нее ещё и деньги отдать решил.
Что не говори, а вот как раз вода и волны в Sea of thieves на голову выше.
Как они умудрились то на своем шикарном движке так плохо оптимизировать.