Хендерсон: Аудитория Skull and Bones меньше 1 млн, включая игроков пробной версии
Источники инсайдера и журналиста Тома Хендерсона рассказали, как себя сейчас чувствует новенькая сервисная игра Ubisoft — Skull and Bones. По его данным, на текущий момент совокупный онлайн на всех платформах и с учетом триальной версии меньше 1 млн.
Хендерсон пишет, что онлайн Skull and Bones составляет порядка 850 тысяч игроков. Пробная версия, доступная с релиза игры, дает возможность сыграть только 8 часов. Сообщается, что средняя игровая сессия составляет 3-4 часа в день, что сносно.
Журналист пишет, что конкретики мы не узнаем как минимум до мая, когда Ubisoft представит свой квартальный отчет.
Хендерсон отмечает, что онлайн слабый из-за 70 долларового ценника. Его источники, в том числе внутри Ubisoft, говорят, что игра слишком дорогая, а продавать ее стоило долларов за 30-40.
Думаю, мы все знаем, что в лучшем случае это игра за $30-40, но не в нашей власти определять такие вещи.
Бюджет Skull and Bones, по данным того же Хендерсона, составляет 200 млн долларов. Игру больше 10 лет делали 11 студий. Ubisoft эту сумму вряд ли отобьет. На Metacritic у игры 57 баллов от прессы и 3.1 от простых игроков.
Журналист подтвердил, что Ubisoft сейчас работает над полноценным ремейком Assassin’s Creed IV: Black Flag под кодовым названием Obsidian. До его релиза пройдет еще несколько лет, а сама игра будет встроена в хаб Assassin’s Creed Infinity.
Первый сезон Skull and Bones начнется 27 февраля. Пиратский экшен доступен на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- AppMagic: Мобильная Warcraft Rumble заработала почти 40 млн долларов
- Хендерсон: XDefiant за неделю привлекла почти 8 млн игроков
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox