Разработчики Avowed рассказали о секретах, напарниках и боевой системе
Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и директор по геймплею Гейб Парамо дали интервью порталу Xbox Wire, в котором рассказали немало подробностей об игре. По словам разработчиков, тайтл позволит геймерам "самим определять, кто они в этом мире, как они хотят себя вести и какие задачи они хотят решать". Короче говоря, очередные обещания полной свободы действий.
Одним из важных элементов геймплейной свободы станут боевые навыки. Вот что о них говорят создатели:
Мы хотели, чтобы в игре было как можно больше веток способностей, разделенных на несколько категорий, чтобы игрок не чувствовали, что в начале игры им дают единственный вариант. Вы можете сочетать различные способности. Вы можете стать бойцом, но это не принудительный выбор класса. А если вы захотите опробовать новый набор способностей, вы всегда сможете изменить своего персонажа.
Вы можете поджигать врагов, замораживать их, шокировать, у вас есть объекты в окружении, с которыми вы можете взаимодействовать. Вы можете найти мечи с элементальным уроном, определенные способности могут наносить элементальный урон. И ваши компаньоны тоже могут.
Тут разговор переключился на компаньонов главного героя:
Ваш герой не будет бродить по игре в одиночку. Все компаньоны имеют глубокие связи с различными регионами, и у каждого из них есть свои личные причины, по которым они хотят вступить в союз с игроком и помочь ему разрешить конфликты, с которыми вы столкнетесь в ходе игры. Они — ваши союзники, в некотором роде советники, ваши гиды. Они предоставляют множество дополнительных комментариев и контекста, которые раскрывают что-то не только об их персонаже, но и о том уголке мира, который вы исследуете.
Также разработчики заявили, что в игре будет целая куча контента, который трудно найти и легко пропустить:
Одна из главных прелестей работы над подобной игрой — создавать для игроков столько всего интересного и знать, что не все будут искать эти секреты, и не все их найдут, но знать, что те игроки, которые найдут, получат истинное удовольствие.
Что касается масштабов Avowed, то это будет "открытая зона", по размерам сравнимая с The Outer Worlds.
Avowed выйдет на PC и Xbox Series осенью 2024 года.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Avowed появится в Battle.net, и ее можно будет купить за 1,4 млн золота из WoW
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
8 комментария
Ох уж эти хитбоксы и кровь из воздуха ) неужели нельзя сделать нормально )
Все хреново сделано. Никакого импакта от ударов и магии. До релиза почти год, может быть и исправят. Если выйдет как с Outer Worlds - обязательно возьму
Оптимизма не внушает этот показ , чесно говоря кроме расы я тут Пилларсов невижу , когда в Пое заходишь музыка на всю жизнь запоминается , религии боги и прочий мистицизм и магия , а тут все какое то попсовое я хз не торт для меня , про графон и анимацию … ну вы сами все видели
@Hungry_for_blood, думаю сложно передать атмосферу в данном типе роликов, он как я думаю рассчитан на привлечение внимания скорее всего: "у нас тут и пистолеты и палочки и вон топор ВЖУХ!"
По поводу атмосферы: согласен.
Буквально вчера установил ПОЕ - сплошное удовольствие. Музыка, анимации, от картинки каким-то теплом веет, разного рода мелочи (блин, да теже ножны для оружия, которых до сих пор нет в БГ) Всё ещё надеюсь, увидеть 3ю часть.
@Daeion, Мы все надеемся увидеть 3ю часть и Джош Сойер тоже)
Мне одному не нравится быть Всеумейкой? ЛукоВоиноВолшебником? Прикольно что то одно уметь и на этом специализироваться! Для волшебника мечи, топоры, доспех и щит слишком тяжелы, то что ты можешь определяется талантом, обучением, образом жизни и физическими данными! А если хочется попробовать всё, почему гг должен быть один, а если 3? Маг, Воин и Рога! И всякие цеха, гильдии более логично распределяются по персонажам! В каком то магическом ордене Колдун, в гильдии приключенцев Воин, а за Рогой воровской цех! Главные квесты проходишь кем угодно и все они пересекаются! (Это я следующую часть Свитков хотел бы с такой системой:) )
@rabeme, ты можешь отыгрывать спокойно луком войном или магом без всяких гибридных билдов или тебя возмущает наличие самой возожнолмти для игроков которые хотят видить гибриды?
@Adren, А ещё я могу бегать в трусах и с палкой деревянной!!! Меня Возмущает то что ты должен сам себя Развлекать (сам создавать себе условия, сам себя сдерживать), а игра ни как не сопротивляется тебе, не создаёт задач из которых ты должен выбраться с тем что у тебя есть! В любой сложный момент ты положил меч в карман, достал лук или палку стрелялку и задача решена (и так делают всё, никто спокойно не отыгрывает класс, когда под боком есть всегда спасательный ⭕)! Это первое!! А во вторых это логично, когда все твои движи в игре, цеха в которых ты состоишь определяются тем кто ты по жизни! (По этому быть всем и сразу или иметь даже такую возможность чушь казуальная)