Система боя Avowed включает владение двумя оружиями сразу: волшебные палочки, пистолеты, мечи, топоры и другое
Разработчики Obsidian представили свою систему боя для Avowed вместе с геймплеем на мероприятии Xbox Developer Direct. Часть презентации была посвящена как раз схваткам, но также показали и систему диалогов.
Всю презентацию можно посмотреть тут:
Avowed предлагает гибкую систему боя, которая позволяет решать игроку, как подходить к каждой схватке. В игре присутствуют настраиваемые наборы экипировки, которые можно переключать в разгар битвы, позволяя быстро чередовать заклинания, стрельбу и ближний бой — все в комбинации с другими способностями.
Также в Avowed реализована система владения двумя оружиями или инструментами из разных категорий, чтобы удовлетворить конкретные потребности или создать уникальные стили игры. Один фрагмент геймплея показывал, как игрок замораживает противника палочкой, а затем использует правый меч для сокрушительной атаки.
Типы оружия:
Мечи
Топоры
Пистолеты
Волшебные палочки
Щиты
Разработчики объяснили, что бой в Avowed сфокусирован на том, чтобы быть большим, чем просто закликивание врага. Он включает способности, мощные атаки ближнего боя, блоки, парирования и спецприёмы. Также в игре широкий ассортимент противников, некоторые из которых выполняют роли поддержки и исцеления.
Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на ПК и Xbox Series.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица