Разработчик на Unity показал, как сделать реалистичный эффект датамошинга

Несколько дней назад разработчик и технический художник Сэм Блай, также известный как ompuco, привлёк внимание тысяч пользователей X, представив потрясающую демку прототипа игры с эффектом датамошинга и артефактами.

После анонса и многочисленных просьб заинтригованных зрителей разработчик поделился подробным анализом, раскрыв, как был настроен эффект, и детально описав каждый шаг производственного процесса.

По словам художника, всё рендерится в реальном времени в Unity с помощью кастомных пост-эффектов шейдеров и персонализированной DXR конфигурации. Вы можете ознакомиться с полным разбором ниже или на странице ompuco в X:

Кроме того, разработчик выложил сборку JPGPU и датамошинг трассировки лучей на Patreon, давая возможность экспериментировать с этим самостоятельно, если у вас есть видеокарта с поддержкой DXR.

Больше статей на Shazoo
Тэги: