Разработчик на Unity показал, как сделать реалистичный эффект датамошинга
Несколько дней назад разработчик и технический художник Сэм Блай, также известный как ompuco, привлёк внимание тысяч пользователей X, представив потрясающую демку прототипа игры с эффектом датамошинга и артефактами.
После анонса и многочисленных просьб заинтригованных зрителей разработчик поделился подробным анализом, раскрыв, как был настроен эффект, и детально описав каждый шаг производственного процесса.
По словам художника, всё рендерится в реальном времени в Unity с помощью кастомных пост-эффектов шейдеров и персонализированной DXR конфигурации. Вы можете ознакомиться с полным разбором ниже или на странице ompuco в X:
Кроме того, разработчик выложил сборку JPGPU и датамошинг трассировки лучей на Patreon, давая возможность экспериментировать с этим самостоятельно, если у вас есть видеокарта с поддержкой DXR.
- Видео: Дизайнер воссоздал на Unity движения карт и шейдеры Balatro
- Разработчик симулятора талассофобии Full Fathom показал эффект жуткой глубины под водой
- Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов