Почти на уровне PS5: Разбор Baldur's Gate 3 на Xbox Series от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи выложил технический разбор Baldur's Gate 3 на Xbox Series X|S, в котором заодно обратил внимание на версию ролевой игры для PS5 после патчей и провел сравнение.
Итоговый результат говорит о почти идентичной картинке и производительности, но с некоторыми упрощениями по части Xbox Series X. Младшая Series S выделяется не только сниженным качеством изображения, но и отсутствием локального кооператива.
На PS5 добавили динамическое разрешение, обновили декали крови и бликов в тенях, сами тени теперь более размытые; интенсивные сцены теперь работают лучше — 30-35 FPS в режиме "Производительности" и почти крепкие 30 FPS в "Качестве"
Версия Baldur's Gate 3 для Xbox Series X визуально очень близка, но есть странности — например, сильно хуже качество анизотропной фильтрации; третий акт в режиме "Качества" идет не в таких стабильных 30 FPS, как на PS5; "Производительность" также хромает
Разрывы кадров на Xbox Series X есть, но в меньшем количестве, чем на PS5, кооператив работает примерно на одном уровне
Series S — ниже качество теней и детализация объектов, особенно на дальних расстояниях; с первого взгляда визуальные отличия трудно отметить, разрешение 1080p при ровных 30 FPS, картинка более мягкая и с более отличительными "лесенками"
Маккензи посчитал, что Larian Studios следует поднять разрешение Baldur's Gate 3 в режиме "Качества". Он уверен, что в текущем виде на старших консолях лучше играть в режиме с 60 FPS.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей