DSOG: RTX 4090 не вытягивает 60 кадров в секунду в 4К в Avatar: Frontiers of Pandora
Журналисты из DSOGaming решили протестировать реализацию технологии апскейлинга FSR 3.0 в экшене Avatar: Frontiers of Pandora. Тест проходил на видеокарте RTX 4090, процессоре AMD Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц.
FSR 3 Super Resolution выглядит отлично и находится на одном уровне с NVIDIA DLSS 2. AMD FSR 3.0 заметно резче, чем DLSS 2, что порадует многих геймеров. Мало того, в неподвижных изображениях он показывает результаты, схожие с DLSS 2. Это, безусловно, одна из лучших реализаций FSR, которые мы видели на сегодняшний день.
В то время как FSR 3 Super Resolution — это великолепно, FSR 3 Frame Generation все еще страдает от всех тех проблем, о которых мы сообщали в сентябре. По-прежнему возникают проблемы с разрывами при использовании мониторов с G-Sync. Короче говоря, реализация FSR 3.0 в Avatar имеет те же проблемы, что и в Forspoken и Immortals of Aveum.
Заодно выяснилось, что Avatar: Frontiers of Pandora — это еще одна игра, в которой видеокарта RTX 4090 не вытягивает 60 кадров в секунду в 4К с максимальными настройками графики без сторонней помощи.
Avatar: Frontiers of Pandora выходит 7 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- Для Avatar: Frontiers of Pandora вышло дополнение, продолжающее основной сюжет
- Мод для Elden Ring добавляет поддержку AMD FSR 3.0 с генерацией кадров
- Патч 1.3 для Still Wakes the Deep добавляет поддержку DLSS, FSR3 и XeSS на PC Game Pass