10 минут геймплея Cyberpunk 2077 с трассировкой путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction
CD Projekt Red выпустила обновление 2.1 для Cyberpunk 2077, которое добавило в PC-версию игры технологию ReSTIR GI, улучшая трассировку путей. И сейчас можно взглянуть на десять минут геймплея с использованием трассировки путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction на конфигурации AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 и NVIDIA RTX 4090.
Трассировка путей потребовала использования DLSS 3 Frame Generation для обеспечения играбельных частот кадров. При этом было отмечено, что большинство проблем с ореолами, связанных с Ray Reconstruction, кажется, были устранены, а трассировка путей стала более стабильной.
Однако в ходе тестирования были замечены некоторые графические аномалии. Несмотря на использование полной трассировки путей, в игре все еще присутствуют отражения SSR. Также были замечены мерцающие тени и текстуры, а также внезапное появление теней в поле зрения игрока, что может отвлекать и нарушать погружение.
Стоит отметить, что Cyberpunk 2077 визуально впечатляет при статичных сценах с использованием трассировки путей, но при движении могут возникать неприятные ощущения, от различных настроек освещения удаленных объектов до мерцания багнутых теней. Но совсем испортить процесс это не должно.
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%