Новое подземелье Destiny 2 запустят 1 декабря — в шутер добавят ракетницу Dragon's Breath из первой части
Bungie рассказала о готовящихся изменения сезона "Желание" в Destiny 2. Первым делом компания сообщила, что новое подземелье стартует 1 декабря в 20-00 по московскому времени. На этой неделе также вышел первый тизер сезона.
Еще Bungie объявила, что со стартом сезона в Destiny 2 вернется экзотическая ракетница Dragon's Breath из первой части. Также в лутер-шутере изменится экономика. Например, за прохождение затерянных секторов игра будут получать улучшенные награды.
За прохождение активности на любой сложности игроки получат энграммы Оружейника. На сложностях "Легенда" и "Мастер" будут выпадать оружие с заводским формированием. Шанс выпадения 70% и 100% соответственно.
Сезон "Желание" стартует в Destiny 2 уже 28 ноября.
Больше статей на Shazoo
- Sony интегрировала креативную команду Bungie в PlayStation Studios
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
Тэги:
12 комментария
Странно. Где все эти люди, которые уже лет как 1290 бросили данную игру и никогда в нее возвращаться не собираются, но мониторят прямо все новости по ней и нам отчитываются?
@LIS_X, ну мне кажется нельзя отказывать себе в удовольствии напомнить всем - что дестени это кал)
@alexx92rus, самый стойкий солдатик)) давай крик боли за вырезанный контент))
@Leeroy, да не) мне насрать на то что они вырезали, в том же вове ты тоже в целом играешь только в актуальный контент) а вот само развитие игры, донаты, сюжет и геймплей в целом - вот тут можно бунги и поругать)
@alexx92rus, я кекал со слива, что разрабы упрашивали менеджмент не вводить столько доната))) в целом я понимаю что разработка дустана гораздо дороже условной форточки и донатшоп мне не мешает, но в целом согласен со сливом разработки. Сейчас заканчивается первый сезон, где я не апнул пропуск на 100. Можно буквально за пару дней закрыть, но не поднимется жопа.
@Leeroy, я больше о самом развитии игры. оно как будто на месте топчится. каждый сезон одни и те же механики, локации - это коридоры. почти постоянный реюз вещей из первой части и так далее.
если б это была какая то инди студия - вопросов не было б. а тут вроде как довольно опытные разработчики.
ну и если честно не понимаю как вообще в дестени можно прям залипать, там контента на месяц от силы (это даже я в большую сторону округлил) и если на консолях могут хотя бы говорить о том что стрельба приятная, то на ПК она пластмассовая.
обычно вводя донат магазин - это что б были дополнительные средства на разработку и так далее (как мне кажется) но тут они что то буксуют. до сих пор самым лучшим дополнением был форсейкен, в нем правда и локаций больше и новых вещей, но форсейкен бунги помогала делать активижн (там две студии им в помощ были) тоесть сами по себе бунги не могут сделать что то грандиозное.
нравится вам игра - играйте на здоровье, но восторженных отзывов по игре я не понимаю, потому что это игра категории Б в лучшем случае, из которой раздувают ААА
@alexx92rus, в основной канве я с тобой согласен, нотдальше пошли маняфантазии)) категорией Б игра никогда не была, ладно тебе, как и пластмассовой стрельбы на ПК (где есть геймпад так-то) - паттерны отдачи достаточно разнообразны, а пушки имеют характер. Я играл в первую на пс3, и на ПК в сиквел, потом опять на боксе - и не скажу что хоть на каком устройстве ввода есть черезмерный вау эффект, о котором многие говорят, все просто на хорошем уровне, не более. За контент согласен, он по формуле: минимальные затраты при максимальной прибыли, что я могу понять в условиях того, что дороговизна разработки сильно срезает доходы от нее, но все же с которой я не согласен. Предпочел бы две добавки уровня вармайнд в год, чем 4 жидких сезона, но сервису нужно было одержание хомячков, которые бы донатили 24/7 и, что характерно, оно успешно работало.
А про удержание игрока - тут все просто, контента уровня данжей и рейдов дустана нигде больше нет. Так и получается геймлуп, что на выхах у тебя рейд, а на недельные неплохо бы зафармить такой-то ролл в найтфоле, а завтра вообще начинается ЖЗ в говниле. Геймлуп приятный, контент на любой вкус по сложности и вовлечённости, игра приятная, почему не фармить? Другое дело, что не все любят такое - и это нормально.
Впрочем, мы все это уже обсуждали. Факт в том, что никто больше не сделал такую увлекательную и разноплановую гриндилку, и не сделает - потому что дорого. Даже гта5, просто утонувшая в космической сверхприбыли, каким контентом баловала? Бездушные паки машин, да плеяда бесконечно однообразных бизнесов по одной схеме, будь то байкеры, торговцы оружием или наркодиллеры - произведи товар за реальное время @ продай в открытой сессии. Одно и тоже. Я одним своим форсейкеном в виде ограблений и парочкой новых за десятилетие. Просто школьнику дай новую машину и он уже бежит Шарк карту покупать, а фанату дестони подавай сюжет на 100 часов, рейд на 1000, лута до жопы, уникальных экзотов, бренд Нью активность, пару локаций и выделенные сервера в пвп, иначе аддон на троечку.
Словом, чего копья ломать, если ты зашёл дрегов пострелять, то игра категории Б, да и то, потому что ассеты устарели, а в 2013 очень даже АА:) но если с друзьями закрывал условный шпиль на диван, то сложно припомнить хоть одну настолько же яркую кооп игру, кроме табтаргетного ВоВа.
@Leeroy, обидно что и вов в целом уже примерно так же развивается. раз в обновлении рейд добавят, между рейдами дрочишь ключи. а сюжет уработали в такое днище - что как то стыдно такой смотреть. вон в драгонфлай ни 1 ролик без кринжа нельзя посмотреть.
ну на вове хотя бы нельзя пока ставить крест из за Метцена, он как ни как развивал игру в ее "золотые" годы.
а по дестени, я в первую не играл, а во второй после тех же отвергнутых одна и та же ситуация, вот вам небольшая лока, на ней побегаете по "сюжету" вот вам рейд и дрочите инсты) короче не очень то радужно все. по поводу - сделай мало, продай много, полностью согласен. и это тоже удручает
@alexx92rus, советую попробовать, если ностальгия припрет, turtle wow, там люди дорабатывают классику новым контентом. Звучит кринжово, но на деле очень не плохо)
@Leeroy, видел видосы, и в целом выглядит очень хорошо)) но меня щас в лич классик волки в элвинском лесу носилуют)) а как подписка закончится, можно и попробовать, да и 30 вроде как для ванилы выйдет "модификация" )
@alexx92rus, в личе уже сильно занерфлена прокачка, что считаю минусом. Многие не согласятся, но мне нравится что в классике контент начинается с первого уровня, нравятся квесты, требующие пати, нравятся бессмысленные почтовые задания через весь Азерот, нравятся промахи и резисты. А резиновый легион, где есть только энгейм, мне не понравился. Дальше уже не играл. Надстройка близов на классику, уверен, будет шляпой, но будем посмотреть
@Leeroy, не спорю) щас сам качаюсь и в целом кайфово что левелинг тоже является большой частью контента) довольно приятно находить зеленые или синии шмотки, да и в целом есть дух приключения. понятно что в конце все равно все скатится в инсты и рейды, но в том же драгонфлай такого нет.