6 улучшений Starfield, которые хотелось бы увидеть в следующем году

Это довольно наглая позиция, требовать нового контента, после того как провел в игре более ста часов. Но, за спрос же не бьют, не так ли?

Несмотря на слова Тодда Говарда о том, что Starfield предназначена для очень долгой игры, многих хватает лишь на несколько недель. Это странное чувство для RPG от Bethesda: особенно, после месяцев в Oblivion, Skyrim и серии Fallout. С другой стороны, в Starfield действительно хочется провести больше времени, но несмотря на 1000+ доступных для исследования планет, она не притягивает так же, как прошлые игры Bethesda.

Но выпуск игры не означает, что она закончена. Поэтому, ничто не мешает задуматься о том, какие изменения и дополнения могут вернуть в Starfield, помимо запланированных DLC. Вот шесть вещей, которые хотелось бы увидеть в Starfield в ближайший год.

#1 Официальные инструменты для моддинга

Уже подтверждено, что инструменты для моддинга в разработке и появятся в 2024 году. Но Bethesda не помешало бы ускорить этот процесс. Предоставление набора инструментов Starfield моддерам должна быть главным приоритетом. Если кто-то может добавить сотни часов геймплея в RPG от Bethesda, то это моддеры.

Сегодня доступны сотни различных модов для Starfield, но создание сложных проектов, аналогичных Sim Settlements 2 для Fallout 4 или Enderal для Skyrim, потребует наличия официального инструментария. Чем быстрее в Starfield появятся моды, добавляющие новых персонажей, квесты и системы, созданные моддерами, тем лучше.

#2 Улучшенное строительство космических кораблей

Почти все согласны, что система строительства космических кораблей в Starfield заслуживает поклона. Игроки продолжают создавать креативные корабли, начиная от компактных "капсул" и заканчивая гигантскими звездными разрушителями.

Однако система требует некоторых корректировок. Некоторые модули, например, медицинский блок, выглядят потрясающе, но служат лишь для красоты. Добавление грузового модуля также не увеличивает вместимость корабля. Модули должны быть не только красивыми, но и функциональными.

Предпросмотр корабля также был бы полезен, чтобы игроки могли оценить интерьер и расположение модулей без выхода из редактора. И возможность обмена кораблями между игроками кажется логичной. Сообщество строителей кораблей в Starfield — одни из главных поклонников игры.

#3 Режим выживания

Не все хотят режим выживания в Starfield, но те, кто его хочет, действительно ждут возможность почувствовать хардкорность космоса. Starfield была бы идеальна для такого режима. Кислород мог бы быть не простой заменой выносливости, а реальным ресурсом.

Представьте, что вы оказались на почти безлюдной луне и должны собрать ресурсы для выживания. Необходимо добывать воду и кислород, собирать растения и животных для пищи и крафта, создавать медикаменты. Мы могли бы строить роботов для помощи и, возможно, сооружать передатчик для привлечения кораблей с поставками.

#4 Углубленная система баз

Строить планетарную базу в Starfield занятно, но проводить время там особенно не хочется. Система строительства баз в Starfield не так привлекательна, как в Fallout 4, так как после найма персонала, о ней успешно забываешь.

База кажется немного безжизненной, не похожей на процветающую космическую колонию. Даже небольшие изменения, такие как привлечение поселенцев, добавили бы жизни этой механике. По-хорошему, тут точно нужен аналог Sim Settlements 2 из Fallout 4, во много раз превосходящий официальную систему поселений.

#5 Еще один романтичный спутник

Непростая задача, если это не часть какого-то DLC. В Starfield у нас ограниченный выбор в романтических отношениях. А если еще и нарушаешь закон, то можно разбить им сердце.

Хотя внутри фракции Constellation есть несколько романтических опций, отсутствие таких опций в других фракциях — это серьезное упущение. Если вы хотите быть космическим пиратом, злодеем из корпорации или даже просто хитроумным убийцей, есть спутники, которые вас не осудят, но ни одного из них нельзя завоевать для серьезных отношений.

Будем надеяться, что в будущем число романтических опций станет гораздо шире. Даже негодяи могут найти свою вторую половинку.

#6 Строительство космических станций

Такой уж большой необходимости в строительстве космических станций в Starfield нет, но если это возможно, то почему бы и нет? Это аналог наземных баз, но, с дополнительными геймпейным механиками, вроде найма кораблей для защиты, или развития сети торговых постов. Если модифицировать механику строительства кораблей, добавляя экстра-опции, то получится еще одно занятие.

Кроме того, база на орбите планеты дала бы возможность принимать гостей. Представьте, что другие корабли могут связаться с вашей станцией перед стыковкой. Торговцы, таинственные незнакомцы, и, конечно, враждебные пираты могли бы посещать вашу космическую станцию. Кроме того, вид из окна на планету, вокруг которой находишься, был бы потрясающим.


Естественно, это далеко не все, что можно придумать для Starfield. Какие улучшения и апгрейды хотели бы увидеть вы?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

26 комментария

А от нормальной глубокой РПГ можно что-то увидеть в современных играх Беседки? Мне б вот хотелось в первую очередь. А то как всегда придется ждать какого-нибудь фанатского Эндерала, где это хоть и не идеально, но куда лучше сделано, чем в оригинале.

6

@MournfulCongregation, Тодд дает только базовую игру (инструменты), а дальше только моддеры могут сделать как надо

0

@ErrorText, Неплохая позиция партии, продать лохам сырой продукт чтобы потом другие лохи его модами обвешивали. С такой позиции Тодд молодец, неплохой подход.

5

@ErrorText, Тодд дает только базовую игру (инструменты), а дальше только моддеры могут сделать как надо
Херня. Морровинд - легенда своего времени. Если его по технической части подтянуть на современное железо, то и сейчас будет играться хорошо без всяких модов (а так только со сборку Fullrest ставить). Обливион - сам по себе отличная игра, квесты в котором в разы лучше и интереснее Старфилда. Скайрим... ну сойдет, тоже без модов можно пройти разок целиком. Fallout 3 и New Vegas заготовками под моды тоже не назвать.
Fallout 4 - хз, я ставил пару модов сразу на новую броню и улучшения на строительство всякой фигни в поселениях. Но это мелочи, без которых можно обойтись. Глобального влияния они никакого не оказывают.
Это только старфилд выглядит именно как заготовка. Вот тебе пустой кусок "космоса" на вылете с планеты, который совершенно бесполезен. Зачем? А чтобы мододел туда какой-нибудь Имперский звездный разрушитель приделал. Вот тебе пустые планеты с одинаковыми точками интереса, зачем? А чтобы мододелы могли их заполонить тиранидами, некроморфами и еще чем угодно. Вот на планетах генерятся десятки одинаково пустых точек интереса? Ничего, мододелы разбавят их храмами джедаев и гробницами некронов. Будет весело... потом.

3

@ErrorText, TESы и без модов отлично играются. Если же Старфилд модами дорабатывать нужно, то с игрой явно что-то не то.

0

@MournfulCongregation, нет, нормальный сюжет, хорошо прописанные диалоги, глубокие персонажи и тд .. это в сделку не входило)

0

TES VI хотелось бы увидеть

5

а мне хватит и ДЛСС официального, но давайте в этом году ....

2

@EDDISON, и желательно чтобы он реально работал.

0

Да полностью поддерживаю, а то это уже становится похоже на игры Ubisoft, 10 видов баз (как пример не буду вдаваться в детали) повторяющихся на всех планетах, заброшенные кладбища роботов и т.д. абсолютно все повторяется, даже расположение предметов. Планеты при этом выглядят скучно, ресурсы одинаковые, ландшафт порой почти копи паст, с животными так-же, несколько видов, и они повторяются. Хотелось бы немного романтики, приключений, на горизонте движущегося на авто повозке путешественника или ученного/ пирата, рандомные встречи на планетах, а не только занятые пиратами инфраструктуры. Этой игре явно не хватает доработки.

4

Найс список.
"Режим выживания" в игре, где можно найти гамак на планете без атмосферы и лечь спать на этом гамаке...

А может, лучше

  1. Нормальный космос
  2. Оптимизация? Не, не слышал
  3. Загрузок поменьше, хотя бы на уровне Скайрима.
  4. Больше видов врагов
  5. Уникальные виды точек интереса
  6. Наземный транспорт
    Для начала сойдет.
7

@ReKsS, слишком сложно для ААААААААААААААААААААААААААААААА игры, за этим обращайтесь к инди разрабам

0

@ReKsS, по поводу оптимизации Тодд уже вроде отвечал

1

@HEllie, Ну я жду выпуска 6090 Ti.

0

@ReKsS, Что-то из этого точно моддеры сделают

1

@ReKsS, я ржал с валающихся везде спальных мешков. Даже на планетах с адским холодом или жарой. Ну а что, вдруг спать захочется на солнышке. В 150+ цельсия

0

Хотел бы скидку в 90 % чтоб пройти сюжетку и лишить защитников аргумента "ты не играл" - Играл и купил :D

1

@Leonhart, такое и пиратить-то не хочется, не то что покупать.

1

@Leonhart, мне просто места на диске под нее стало жалко, а ты про деньги

1

@Anvold, За 1500 Тенге можно взять )

@DarkFall, Мне пиратить жаль т.к при выходе нового патча пришлось бы заново качать(а там больше 100 ГБ) и удалять, у меня хоть и SSD с большим TBW, но тратить ресурс в пустую считаю что не стоит.

0

@Leonhart, указываешь путь для скачивания в папку с игрой и "зеленый стим" сам докачает и заменит необходимые файлы, а остальное проигнорирует ;)

Да и я бы вообще не заморачивался их патчи ставить, все равно толком ничего не исправляют, полтора месяца только опции FOV в игру вносили, что на нексусе еще с первого сентября найти можно было.

0
Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.