Помощь в прицеливании на PC, новый движок и отказ от PS4/Xbox One — планы разработчиков Hunt: Showdown
На прошлой неделе разработчики из Crytek поведали о своих планах по поддержке и развитию Hunt: Showdown с конца 2023 до первого половины 2024 года. О грядущих изменениях поведал генеральный менеджер франшизы Дэвил Файвилд.
В частности, Crytek готовит более тесное взаимодействие игроков Hunt: Showdown на всех платформах, поэтому PC-версия шутера обзаведется помощью в прицеливании на манер консолей.
Зимнее обновление отрегулирует мертвую зону на консолях, добавит опции помощи в прицеливании и ускорения поворота камеры; позднее появится опция переназначения кнопок и переработка колеса с оружием
Появится функция осмотра оружия
Обновление сетевой инфрастуктуры — снижение задержек, более отзывчивый инвентарь и так далее
Полное переработка интерфейса с упором на навигацию и читаемость
Переработка подбора игроков, командный голосовой чат
Обновление движка CryEngine — новая карта с новыми биомом, запуск версий для PS5 и Xbox Series X|S. в апреле в 2024 года отказ от PS4 и Xbox One
Переход Hunt: Showdown на новое поколение будет бесплатным — также перенесется прогресс аккаунта игроков
На первом этапе обновленный CryEngine получит DirectX 12. FSR 2.1.2, DirectStorage и HDR
С обновлением CryEngine на PC увеличатся минимальные требования Hunt: Showdown.
Intel 7-го поколения 7700 или AMD Ryzen 5 2600
NVIDIA GTX 1650 Super или AMD Radeon RX 5500 XT (минимум 4 ГБ видеопамяти)
Разрешение 1080p и низкие настройки графики
Hunt: Showdown доступна на PC, PS4 и Xbox One. На новых консолях шутер работает по обратной совместимости при 60 FPS.
- Respawn отменила неанонсированный мультиплеерный шутер
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
22 комментария
ну молодцы. жаль конечно что игра не вышло в первоначальной задумке) кажется еще в игромании читал про нее) но с приходом Санты игра прям рванула с места)
@alexx92rus, если ты про самую-сумую первоначальную задумку, то наоборот хорошо что та оригинальная пародия на л4д от какой то левой студии не вышла и они свалили делать Remnant. А нынешний Хант сделан основной студией Крайтек, которые делали фар край и крайзисы и концепт этого Ханта невероятно шикарен и уникален.
А так после этого с 2018 года Хант особо от свое задумки и не отходил, просто разбавляют чем-то время от времени чтобы внимание удерживать.
У игры итак беда с оптимизацией, так они ещё требования завышают
@Asuran, на 3070 тиай все летает на 70 ФПС все вроде ок, графика хорошая
@Warnamestar, так летает или 70 фпс?
@Warnamestar, да? У меня амд того же уровня, настройки приходится выкручивать и иногда просадки(
@elazor, а 70 фпс это нынче не летает?
@maked1, это компетитив игра, тут на 70 фпс инпутлаг неприятный
@Warnamestar, маловато фпс для 3070ti, если только это не 4к конечно
Я немного не понял. Они автодоводку как на консолях на ПК прикрутят?
@Jawelks, сначала прикрутят на консоли, потом на пк
@cyber_samovar, очень жаль.... Хант всегда себя как хардкорный шутер позиционировала.
@Jawelks, ну теперь ещё хардкорней будет, когда тебя будут игроки с консолей нагибать.
@Jawelks, их за это решение аудитория уже который день песочит, но с другой стороны хантом щас рулит чувак, работавший над COD и Halo — ожидаемое развитие событий
@Killj, в ханте нет кросплея
@Jawelks, какая разница, если пк игрок так же может подключить геймпад и получить аим ассист
@cyber_samovar, такие вещи как помощь в наводке нужно навсегда оставить в загоне с консольщиками, и никогда и не при каких условиях не добавлять на пк, за вычетом синглплеерных игр.
@accn, серьезно????? Если в ханте подрубить геймпад - тебе выдадут автонаводку???!Оо
@Jawelks, добрый вечер. То что топ рейтинга колды бегает на геймпадах давно уже, не смущало?
@accn, вы разрушили мой мир((((
@Jawelks, конкретно в ханте этого ещё нет, но разработчики пообещали добавить
Хант шикарно развивается конечно
Я вообще не заметил помощь в прицеливании на консолях. Именно поэтому забросил игру, часто в упор не мог попасть в голову противника, понятно что дело эщё и в прямых руках, но какая помощь в прицеливании как в других шутанах на консолях я не заметил. Возможно кто то мне подскажет как правильно в настройках это сделать?
Игра то шедевральная.
@StrannikMirow, пушо его там пока нет)