Starbreeze не планирует менять систему прогрессии Payday 3 — быстрая игра и чат на стадии рассмотрения
Вечером 25 сентября разработчики Starbreeze провели прямой эфир, посвященный провальному запуску Payday 3. Создатели кооперативного шутера прокомментировали проблемы с серверами, а также ответили на ряд вопросов игроков.
Разработчики заявили, что внедрили постоянный онлайн во избежание читерства, а также для соблюдения паритета между PC и консолями. Вероятность офлайн-режима обсуждается, а над серверной стабильностью сейчас трудится вся студия.
В разработке находится новая ветка умений "Транспортер" — одной из умений позволит таскать по две сумки с деньгами
Starbreeze обсудит добавление в Payday 3 убежища, где игроки складируют награбленное, хотя во второй части реакция на эту механику была слабой
На стадии рассмотрения ряд QoL-улучшений — чат в лобби, кнопка отказа от готовности, заглушаемые брифинги ограблений, переименование наборов экипировки, улучшения испытаний, поддержка КВ+М на консолях и быстрая игра
Starbreeze довольна тем, как устроена система прогрессии, поэтому менять ее не будут — в планах лишь фильтр испытаний и рекомендуемые челленджи для определенных ограблений
Официальной поддержки модов не будет
Payday 3 доступна на PC, PS5, Xbox Series X|S и в Game Pass.
- Starbreeze снизит инвестиции в Payday 3 из-за низкой популярности игры
- Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков
- К Payday 3 выпустили второе платное DLC с новым ограблением