Внутри Konami был играбельный билд Metal Gear Solid 4 для Xbox 360 — игру не выпустили из-за ограничений DVD
Бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пейтон рассказал, что внутри Konami одно время был играбельный билд Metal Gear Solid 4 для консоли Xbox 360. Причем, по его словам, версия работала "прекрасно и плавно".
Любопытно, что сами разработчики Kojima Productions не верили в порт, думая, что на консоли Xbox 360 стелс-экшен будет выглядеть и работать ужасно. В конечном итоге MGS 4 не добралась до системы Microsoft по иной причине — из-за ограничений привода.
Годом ранее тот же Пейтон говорил, что портирование Metal Gear Solid 4 для Xbox 360 забраковал лично Хидео Кодзима, которому не нравилось, что в консоли используется DVD-привод, в то время как PS3 предлагала Blu-ray.
Metal Gear Solid 4 не появилась на Xbox 360 из-за того, что Konami не хотела выпускать игру на нескольких DVD-дисках. Они вмещали порядка 8 ГБ данных, а Blu-ray — свыше 50 ГБ. Бывший глава SIE Джек Треттон также говорил, что MGS 4 — во многом эксклюзив PS3 только из-за наличия в консоли привода Blu-ray.
- Хидео Кодзиме говорили, что "играм не нужны сюжеты", поэтому он прочитал 300 книг при создании одной игры, чтобы доказать обратное
- Хидео Кодзима рассказал, как восклицательный знак спас Metal Gear от отмены
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"