Бывший разработчик Kojima Productions: Кодзима лично решил не выпускать Metal Gear Solid 4 на Xbox 360
На днях по сети разлетелась строчка из книги The Ultimate History of Video Games, Volume 2: Nintendo, Sony, Microsoft, and the Billion-Dollar Battle to Shape Modern Gaming за авторством Стивена Л. Кента, в которой говорится о причинах, по которым Metal Gear Solid 4 не вышла на Xbox 360.
Вопреки расхожему мнению, Sony не покупала эксклюзивность проекта — Хидео Кодзима лично решил не портировать игру на консоль Microsoft. Об это заявил бывший сотрудник Kojima Production Райан Пейтон.
В индустрии преобладало мнение, что Sony заключила эксклюзивную сделку на игру. Это неправда. Если бы Кодзима решил портировать игру на Xbox 360, руководство бы совершенно точно поддержало это, он решил этого не делать.
На фоне этого пользователи вспомнили интервью самого Кодзимы на какой-то радиостанции в 2013 году. Тогда японский геймдизайнер рассказывал, что отказался выпускать MGS 4 на Xbox 360 из-за огромного количества данных, которые не потянул бы DVD-привод консоли. У PS3 же был Blu-Ray.
Релиз Metal Gear Solid 4 случился в июне 2008 года. Игра закрывала историю похождений Солида Снейка.
- Эксклюзивные куртки Death Stranding за 1700 долларов уже полностью раскуплены
- В Death Stranding 2 будет самый эпичный фоторежим за всю историю игр — видео с презентации
- Хидео Кодзима говорит, что OD — "немного рискованная" игра, "не похожая ни на одну другую"