Ноль улучшений на PS5, еще хуже на Xbox Series — технический разбор Ghostwire: Tokyo от Digital Foundry
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи выпустил подробный технический разбор Ghostwire: Tokyo, в котором проанализировал версию экшена на Xbox Series X|S, а заодно проверил, была ли улучшена версия для PlayStation 5.
Как оказалось, за год с небольшим студия Tango Gameworks не только выпустила плохой порт для Xbox Series X|S, но еще и никак не поправила версию игры для консоли от Sony.
Графические режимы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X|S аналогичны версии для PlayStation 5 (за исключением Series S — у нее лишь "Качество" рейтрейсинга и "Производительность")
На PS5 отражения с трассировкой лучей более четкие и чистые по сравнению с Series X, то же самое касается теней — на Series X они низкого разрешения и неточные
В режиме "Качества" разрешение на Series X чуть ниже — 1512p против 1620p на PS5
Частота кадров на Xbox Series X|S неровная — падения до 45-60 FPS, в режиме 120 Гц версия для PS5 работает на примерно 10 FPS лучше
Series S показывает худший FPS среди всех консолей
Инпут-лаг и лаг при повороте камеры не исправили на Xbox Series X|S — проблема осталась и на PS5
Маккензи считает, что такая производительность недопустима, особенно в свете Hi-Fi Rush от той же Tango Gameworks, которая идет в 4K/60 FPS на Series X. Будет ли японская студия чинить проблемы, большой вопрос.
Ghostwire: Tokyo доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S, а также в каталоге Game Pass.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу