СМИ: My.Games и Astrum Entertainment поделят Warface — шутер получит новую версию за рубежом
Представители Astrum Entertainment в разговоре с "Коммерсантом" сообщили, что поделят с My.Games шутер Warface. Бренд и права на игру останутся у российской организации, а дистрибуция будет идти через VK Play. Дальше тайтл будут развивать "учитывая текущие интересы игроков", а прибыль получать только с локального рынка.
My.Games же получит код от текущей версии для запуска нового продукта за рубежом. Эту версию будут распространять через собственный лаунчер, Steam и Epic Games Store. Собеседник "Ъ" полагает, что получение кода Warface могло обойтись My.Games в 100-150 млн долларов. Сама компания говорит, что сделка была безденежной.
Сообщается что глобальная аудитория Warface составляет 120 млн человек, больше половины из которых — российские геймеры. За 11 лет существования шутер заработал $700 млн. Источник "Ъ" заявил, что за 2022 год игра заработала порядка $100 млн — по 50% на каждый рынок.
Собеседник "Ъ" также отметил, что разделение Warface позволит Astrum сотрудничать с властями по части продвижения в шутере "необходимых властям смыслов" в обмен на господдержку.
- Шутеру Warface исполнилось 13 лет, в игру добавили новый режим
- В Warface стартовало зимнее событие с PvP-режимом, спецоперациями и новым оружием
- Издатель Manor Lords: разработчики и издатели не ладят из-за "непредсказуемого" характера создания игр
0 комментариев