Digital Foundry: В релизной версии Resident Evil 4 Remake исправили только трассировку лучей на PS5

Эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал видео, в котором разобрал релизную версию ремейка Resident Evil 4 для PS5 и Xbox Series X|S. Как оказалось, Capcom почти не исправила проблемы, найденные в демоверсии хоррора.

Единственный недостаток, который разработчики ликвидировали — ограниченный рейтрейсинг для отражений в версии для PlayStation 5.

Ключевые моменты разбора:

  • Старшие консоли в режиме "Картинки" работают в 2160p, в режиме "Производительности" — в 1944p; оба режима целят в 60 FPS

  • Версия RE4 Remake для PS5 выглядит хуже — картина слишком мягкая, присутствует мерцание на объектах; Линнеман полагает, что из-за кривой реализации шахматного рендеринга

  • Частота кадров чуть выше на PS5, но за Series X выше общее качество картинки

  • Освещение прядей волос по-прежнему сломано

  • На Xbox Series X|S все еще очень неотзывчивое управление — большие мертвые зоны и кривую ускорения Capcom так и не исправила

Resident Evil 4 Remake уже вышла на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

RTX 3060 12GB, с локом в 60 FPS играется стабильно. Максималки, но монитор 1080p. От трассировки толку нет, только игра вылетела два раза, без трассировки пока не вылетала.

1

@Syrax666, тоже вылетает постоянно с включенной трассировкой

0

На PS 5 действительно картинка мыльная

0

@Skilla15, Отключи в настройках экрана игры дисторзию линзы и игра станет четкой как никогда)

2

@Master8-8Skynet, О ! Спасибо. Попробую

0

@Master8-8Skynet, Дисторсия линзы». Немного искривляет изображение каким образом она мыло убирёт интересно если её откл?

0

@Stereo228, Ну я писал просто покороче, чтобы долго не расписывать. Там помимо дисторзии линзы ещё одновременно в этой же строке хроматическая аберация. Их можно комбинировать. Тоесть включить одновременно или только дисторзию оставить, а хроматическую аберацию выключить. Но без дисторзии тоже как по мне лучше. Хроматическая аберация именно мылит сильно почему-то.

0

хз, я бы сказал что на ПС5 мертвые зоны на геймпаде слишком маленькие.

0

Там опять поломанное сглаживание как и в RE2, в водной области вокруг силуэтов некое очертание что ли, по крайне мере на ПК, в прошлых частях решалось включением трассировки и -50фпс

0

Играю на 6600xt, отлично летает на максах

0

1080TI максимум тянет спокойно)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.